Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для вас важно при оценке стоимости услуг маркетолога?

На что обращаете внимание и за что готовы платить, а за что нет?
ФинансыМаркетинг+2
Марина Авдеева
  ·   · 1,9 K
юридическая помощь в судебной процедуре...  · 13 мар 2022
Самое важное - реальные гарантии, перечисленные в договоре, а также кейсы. Однако самое важное лично для меня-это рекомендации знакомых, а также результаты деятельности маркетолога в предыдущих проектах, которые можно проверить.
2 эксперта согласны
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
1. Среднерыночная стоимость услуг маркетолога в моей отрасли 2. Его опыт и то, что он может для меня сделать. Возможно, имеет смысл согласиться на оплату его труда даже если она выше средней 3. Я не доверяю новичкам и слишком... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна. Но странно то, что многие по финансовым соображениям берут молодых и не совсем опытных, говорят, что еще... Читать дальше
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и мар...  · 14 мар 2022  · morozov-vv.ru
Самое важное - зафиксировать совместно с маркетологом KPI, под которыми он подписывается (не все это делают). Если KPI выполнены - другое не особо важно и вторично.
Авторский блог о маркетингеПерейти на t.me/marketing_meetingpoint
Дипломированный и практикующий SMM-специалист и...  · 13 мар 2022
Я, в первую очередь, смотрю на то, что входит в стоимость, какие есть фишки у специалиста. Так как я сама маркетолог, я смотрю на личностные качества, потому что мне важно комфортное общение и достижение результата без чувства... Читать далее
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 27 окт 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
То, насколько человек опытен, что он может мне предложить. Обращаю внимание на его уже готовые кейсы. Как долго он работает в этой сфере.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
юридическая помощь в судебной процедуре...  · 13 мар 2022
Я всегда готов платить за реальных клиентов. Я считаю, что оплачивая работу маркетолога я не должен вникать в конверсию, просмотры, охват аудитории и т.д. Ведь человек обращается на СТО после заключения договора оказания услуг... Читать далее
Евгений, но ведь маркетинг имеет только косвенное отношение к "реальным клиентам". Результат хорошего маркетинга -... Читать дальше