Самое важное - зафиксировать совместно с маркетологом KPI, под которыми он подписывается (не все это делают). Если KPI выполнены - другое не особо важно и вторично.
1. Среднерыночная стоимость услуг маркетолога в моей отрасли
2. Его опыт и то, что он может для меня сделать. Возможно, имеет смысл согласиться на оплату его труда даже если она выше средней
3. Я не доверяю новичкам и слишком... Читать далее
Дипломированный и практикующий SMM-специалист и... · 13 мар 2022
Я, в первую очередь, смотрю на то, что входит в стоимость, какие есть фишки у специалиста.
Так как я сама маркетолог, я смотрю на личностные качества, потому что мне важно комфортное общение и достижение результата без чувства... Читать далее
юридическая помощь в судебной процедуре... · 13 мар 2022
Самое важное - реальные гарантии, перечисленные в договоре, а также кейсы. Однако самое важное лично для меня-это рекомендации знакомых, а также результаты деятельности маркетолога в предыдущих проектах, которые можно проверить.
юридическая помощь в судебной процедуре... · 13 мар 2022
Я всегда готов платить за реальных клиентов. Я считаю, что оплачивая работу маркетолога я не должен вникать в конверсию, просмотры, охват аудитории и т.д. Ведь человек обращается на СТО после заключения договора оказания услуг... Читать далее