@Marina Avdeeva, есть ещё круче случаи: когда люди проходят тренинги, а затем нанимают хороших спецов за хорошие деньги, и стараются им же говорить, что нужно делать так, как говорили на тренинге.
Получается, что нанимателю иногда нужны специалисты, которые работали бы под его диктовку, так как именно он знает секрет БМ-Аяза и т.п.
Самое важное - зафиксировать совместно с маркетологом KPI, под которыми он подписывается (не все это делают). Если KPI выполнены - другое не особо важно и вторично.
Дипломированный и практикующий SMM-специалист и... · 13 мар 2022
Я, в первую очередь, смотрю на то, что входит в стоимость, какие есть фишки у специалиста.
Так как я сама маркетолог, я смотрю на личностные качества, потому что мне важно комфортное общение и достижение результата без чувства... Читать далее
юридическая помощь в судебной процедуре... · 13 мар 2022
Самое важное - реальные гарантии, перечисленные в договоре, а также кейсы. Однако самое важное лично для меня-это рекомендации знакомых, а также результаты деятельности маркетолога в предыдущих проектах, которые можно проверить.
юридическая помощь в судебной процедуре... · 13 мар 2022
Я всегда готов платить за реальных клиентов. Я считаю, что оплачивая работу маркетолога я не должен вникать в конверсию, просмотры, охват аудитории и т.д. Ведь человек обращается на СТО после заключения договора оказания услуг... Читать далее