Шаг № 1. Выделить 1 день, когда выписываешь все что ты делаешь и сколько потратил времени. Например, посмотрел Телеграм - 5 минут, написал задачу - 2 минуты, попил кофе - 5 минут, обсудил проект - 1,5 ч. И прям записываете все что есть по факту.
Шаг № 2. Анализируете все что написали в Шаг № 1. Делите пункты на рабочие и нерабочие, соц. сети и разговоры. Лучше собрать это в таблице и определить что вы делаете и за сколько времени.
Шаг № 3. Выявить "дыры", куда утекает время. Определить как можно их удалить или сократить.
Шаг № 4. Составить список дел на следующий день. Определить приоритетность задач - срочная/обычная/низкая.
Шаг № 5. Составить тайминг по выполнению задач и отдых. Заложить время на риски не выполнения задач.
Шаг № 6. Внедрить в свой следующий день список дел и тайминг. Определить время на отдых и не выходить за него.
Шаг № 7. Не сдаваться, двигаться по таймингу и отдыхать.