Что такое грех, - это некое отступление от Бога, как нарушение идеального порядка, реализующего внеположные части бытия (Бог и человек), которые осуществляются в отношениях между Богом и человеком (как отступление, или отталкивание от сверхвременного, свехпространственного бытия). Потому что оттолкнувшись Адам от Бога, тем самым открывает момент движения материального мира и начинается отсчёт времени в нашем пространстве множественности. Пронизанность реального бытия нашими отношениями не есть синтезирование дискретных элементов бытия. Мы не можем вернуть свою бессмертность, как образ такого же бытия, каким было бытие до грехопадения Адама. Человек как субстанциональный носитель(душа) и деятель также способен творить реальные события отталкивание как сплошной пространственно-временной процесс, может творить отдельные дискретные отдельности, но синтезировать и связать их прежними отношениями уже не способен, как творческий Источник и носитель своей жизнедеятельности. Потому что только Высший тип бытия творит низшее, так как Бог Источник отношений всех идеальных форм. Поэтому чтобы вернуться к своему первосостоянию, человеку необходимо соединиться вновь с Богом и обрести чистую безгрешную душу (носитель сверхвременного, сверхпространственного бытия). Душа - это идея сущности. Поэтому смертные грехи в пространстве-времени (движении, изменении) крещением во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, человеку не вменяются в грех, то есть они прощены жертвой Бога, Христом-Спасителем (Гал. 2:20, Гал. 4:10, Ин. 14:20, 3:24,15:4, 14:21-23,Ап.3:20), так как человек освобождается от осуждения Рим. 8:1, но человек все равно остаётся смертным, то есть единение или общение уже поддерживается Иисусом Христом, то есть человек получает смерть греха и духовное воскресение: Рим. 6:3-8, 8:10, Кол. 2:12. Поэтому Господь гарантирует Возрождение, как новое тело (возможно, младенец): Рим. 6:4, 2Кол.5:17, Гал. 6:15, Еф. 4:20-24, Кол. 3:10,11. Поэтому апогенез - это отрыв личности, - понимается как изменение природы. В этой связи, по своей телесности смертность передаётся потомкам, как генетическая наследственность, - ДНК (в христианстве, - первородный грех). Поэтому смертный грех имеет генетическое происхождение, Воскресение или Возрождение человека зависит от восстановления личностного богоподобия, - это его отношения с Христом в этом пространстве-
множественности.