Здравствуйте. Проверьте наличие подписки «Плюс» на всех своих Яндекс аккаунтах (компьютер, смартфон, Smart TV - Кинопоиск). Если обнаружите активную подписку - отключите её и подайте запрос на возврат средств в поддержку Плюса (
https://forms.yandex.ru/cloud/60703f170e42065f9cc04ca7/). Если вы не пользовались продуктами подписки - деньги вам должны вернуть.
Если вы не обнаружили активных подписок, но деньги списали - обратитесь в поддержку Яндекс.Плюс и ЮMoney (списания проводятся через данную платежную систему) и заявите о факте взлома и мошенничества. В запросе укажите все данные о списании: частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры), дату, время и сумму списания. Специалисты проверят информацию и подскажут дальнейшие шаги.