Проверьте все ваши аккаунты Яндекс на наличие подписки, возможно, ранее вы согласились на бесплатную пробную подписку. По истечении бесплатного периода подписка автоматически продлилась и была списана оплата, это самая частая ситуация. Отключите подписку, чтобы больше не платить.
Если вы не согласны со списанием платы за подписку, напишите в чат Поддержки Яндекс и запросите возврат, объясните, что вы не знали о платной подписке.
Если не получится решить вопрос через Яндекс, обратитесь в банк, обслуживающий карту и составьте заявление на возврат средств.
Также рекомендую заблокировать и перевыпустить карту, откуда было списание. После перевыпуска убедитесь, что к вашей карте, мобильному устройству и аккаунтам нет ни у кого доступа, примите все необходимые меры, чтобы защитить ваши персональные данные и ситуация не повторилась.