Вам необходимо знать всего 2 вещи:
- структуру банков
- полномочия сотрудников
Понятно, что если вы не работали в банке, то вам сложно понять о чем речь, но как вы заметили (скорее всего) из банков больше звонят с предложением воспользоваться услугами, а не предоставить инфу и как правило представляются сотрудниками не существующих отделов, либо с полномочиями, которые не распространяются на их вопросы…
Если вы рассчитались (даже ошибочно, не важно и-нет либо в магазине) - ИЗ БАНКА ВАМ ЗВОНИТЬ НЕ БУДУТ!! Это АВТОМАТИЧЕСКАЯ операция и контроль за ней осуществляет программа!!! а не сотрудник СБ, контролер, либо другая надзорная структура ЦБ (который вообще не уполномочен и не подключен к данным операциям). Деньги просто "зависнут" в банке, куда вам необходимо будет прийти и пройти ряд бюрократических процедур для возврата денег…
В случае если вы перевели деньги, то получатель увидит только часть ваших данных (4 цифры карты, ИО и первую букву фамилии, либо пару цифр номера телефона!!), все полные данные ТОЛЬКО в банке, которые вам сообщить только при ФИЗИЧЕСКОМ обращении в отделение банка с паспортом. Ни какой сотрудник банка не будет вам звонить и уточнять причины или реквизиты, которые вы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подтверждаете!! Только при физическом присутствии банке!!!
Вам могут позвонить только в том случае если ВЫ оформляли заявку на кредит либо поручительство, если вы этого не делали, просто отключайтесь и блокируйте номер!!!
P/S: Если вы опытный и уверены в себе, а у вас плохое настроение - поиграйте с ними, пообщайтесь (не забывайте, что они тоже несут расходы при общении с вами)… разведите их на пополнение телефона или какого нибудь интернет кинотеатра…
Если же вы сомневаетесь или не уверены понимании о чем вам говорят - ПРОСТО ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ ОТ РАЗГОВОРА!!!
Удачи и будьте осторожны!!!