Межслойная шлифовка производится шпателем. Шкурение только навредит и многослойность шпатлевания утратит смысл: при нанесении первого слоя происходит выравнивание определённого направления; обычно при этом поверхность приобретает некоторую ребристость. При втором слое происходит выравнивание перпендикулярного направлени. Таким образом эти самые ребрышки на первом слое являются маячками для второго. Если же прошкурить первый слой - они сошкурятся, маяк собъётся., а второй слой только повторит неровности поверхности.
Межслойную шлифовку целесообразно применять при шпатлевании криволинейных поверхностей, либо , если предыдущий слой лёг ужасно. И то, шлифовать нужно не сильно, чтобы не сбить плоскость (направление); стачивать нужно только бугры. В остальных случаях достатощно пробежать шпателем, срезав сопли и пещинки.
По поводу межслойной грунтовки. Если не производилась шливовка абразивом и поверхность осталась непыльной, грунтование не нужно. Плёнка грунтовки между слоями шпатлёвки разделяет их. При шлифовании последнего слоя это скорее всего приведёт к образованию "плешаков", т.е. протиров до грунтовки. По возможности следует отказаться от межслойной (внутри одного и того же материала) грунтовки. Но По шлифованной поверхности грунтовать ПРИДЁТСЯ. Но это мера вынужденная. В принципе, грутование можно заменить на обеспыливание и замывку. Есть ещё нюанс: это работа с чрезвычайно впитывающей дешёвой низкокачественной шпатлёвкой. Она так впитывает, что следущий слой невозможно нанести - он мгновенно отдаёт влагу и сворачивается, а увлажнять нельзя, потомучто она раскисает. Тогда рекомендую прогрунтовать сильно разбавленной грунтовкой (МДНВ 2% ). Это успокоит впитываемость и уменьшит плёнкообразование, чем предотвратит образование плешин и пятнистости.
А вот между каждым новым отделочным материалом выполнять шлифовку и грунтовку можно НУЖНО, например по базовой шпатлёвке перед нанесением финишной.