Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, хорошо ли обучены консультанты в магазинах косметики?

КосметологияМагазины+1
Анастасия Шункова
  ·   · 1,0 K
Люблю сложные вопросы)  · 19 окт 2021  · dzen.ru/korchma_t
А Вы почитайте список обязанностей продавцов-консультантов в магазинах косметики, хотя бы на НН-сайтах. Что там такое: раскладка товаров, контроль сроков годности, находиться в торговом зале и т.п. чисто технические функции ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ, про покупателей там минимум или ничего. Что ещё хотят магазины: "Желание работать в индустрии красоты, в сфере продаж. Позитивность, коммуникабельность, энергичность. Опыт работы не обязателен".
Неслучайно, что постоянно много вакансий в крупных магазинах (реклама по радио внутри магазинов о наборе персонала и какая это "рекомендация" для покупателей - это другая тема). Там не нужны специалисты, не нужны высокие продажи.
А если о покупателях косметики крупных торговых сетей - начистоту - большинство приходят "на скидку", меньшинство по необходимости и магазин первый попался по дороге. То есть, покупателей, готовых платить полную цену и следящих за новинками или постоянно делающих покупки в одном магазине и по рекомендациям одного консультанта исчезающе мало - это причина проблемы, на мой взгляд.
Система скидок была придумана для сохранения товарооборота, чтобы не возникало затоваривания и кризиса. А стала чуть ли единственным побудительным мотивом для покупок (ведь покупают и ненужное, только потому что на распродаже) и постоянным системным кризисом.
Ценность товаров стала менее важной, по сравнению с ценой и скидкой. И пока так, продавцами-консультантами будут "позитивные и без опыта работы".
Короткий вариант ответа: да, обучены хорошо в пределах должностных обязанностей - в магазинах товары по полкам разложены, за сроками годности следят, вежливые и позитивные. Что-то знают о товарах.
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Начала вести бьютиблог, когда ещё никто не...  · 19 окт 2021  ·
eliachabakaury
Мне кажется, порой публика слишком большие требования предъявляет к консультантам косметических магазинов. От продавца в магазине еды мы не будем ожидать знания составов всех упаковок с хлопьями или что они по запросу подберут... Читать далее
Про красотищу, про жизнь и про меняПерейти на t.me/eliachabakaury
Психолог по второму высшему. Работаю в Мед...  · 19 окт 2021
Считаю, что они вообще не обучены. М.б. за небольшим исключением, которое только подтверждает правило. Мне попадались настолько безграмотные девы как в наших, так и в зарубежных магазинах. Там правда не показывают раздражения и... Читать далее
Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты   · 23 сент 2021
Как водится, все зависит от компании, бренда, где работает консультант. Крупные сети, безусловно, уделяют этому внимание. Нередко в штат нанимают бизнес-тренера, который регулярно обучает как консультантов оффлайн, так и... Читать далее
Первый
Бывший координатор косметической компании! Люблю...  · 21 сент 2021
Все зависит от любознательности консультанта и от того, развёрнутой ли была информация во время обучения. Зависит так же и от желания консультанта обучаться чему-то вообще. Я так думаю)
1 эксперт согласен
Соглашусь с вашим ответом
Первый
Хочу помогать людям советом  · 19 окт 2021
Нельзя понять этого с первого взгляда, куда лучше, самому разбираться в косметике и т.д Ведь бывает, что на работу берут без опытных, но это не значит, что все консультанты без опыта. Я думаю, что некоторые разбираются, некоторые нет
1 эксперт согласен
Да, бывает и так. Согласна с ответом. Спасибо!
Мастер эпиляции, руководитель студии эпиляции "Вос...  · 23 нояб 2021
По моему личному опыту, работа консультанта - продать дороже.
Может и разбираются в составах и компонентах, но упорно предлагают самое дорогое (что не всегда самое лучшее).
1 эксперт не согласен
Не совсем согласна с автором. Бывают исключения в виде профессиональных консультантов, обладающие качеством... Читать дальше