Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если клиенту не понравилась стрижка или укладка?

Интересно мнение и со стороны клиента, и со стороны мастера.
Красота и уходКлиенты+1
Светлана Григорьева
  ·   · 1,1 K
Парикмахер-стилист-колорист-модельер  · 26 апр 2023
Как профессиональный парикмахер, я хотела бы предложить несколько рекомендаций, если клиенту не понравилась стрижка. Клиенту следует задать вопросы относительно длины и формы стрижки. Возможно мастер выбрал такой вариант стрижки, чтобы достичь желаемого эффекта. Рекомендую носить стрижку пару раз и проверить, устраивает ли она Вас. Если не так, то стоит обратиться к мастеру, описать, что не устроило. Советую описывать детально и конкретно. спросить, можно ли что-то исправить. Если возможно, то договориться о встрече. Если это не возможно, не стоит сильно расстраиваться, волосы отрастут.
Если же Вы мастер и столкнулись с подобной ситуацией, Вам следует выслушать клиента внимательно, уточнить, что именно не устроило, и исправить стрижку, если это возможно. Если исправить не получается, стоит извиниться перед клиентом и советую вернуть ему часть или всю стоимость услуги. Кроме того, можно предложить клиенту подарок по уходу за волосами в качестве компенсации
Советы по уходу за волосами, 1ч-1000 руб, запись по смс/Viber +7(978)842-05-06Перейти на direct-psy.ru/kleyman-natalia
Языки, Путешествия, Спорт, Билингвы, Теннис  · 7 февр 2023
Чем не понравилась стрижка? Если мастер накосячил? Тогда постараться исправить, если исправить никак, свести к минимуму ущерб, извиниться и ес-но никакой оплаты с клиента не брать. Если модель не понравилась… так то же по догово... Читать далее