Как профессиональный парикмахер, я хотела бы предложить несколько рекомендаций, если клиенту не понравилась стрижка. Клиенту следует задать вопросы относительно длины и формы стрижки. Возможно мастер выбрал такой вариант стрижки, чтобы достичь желаемого эффекта. Рекомендую носить стрижку пару раз и проверить, устраивает ли она Вас. Если не так, то стоит обратиться к мастеру, описать, что не устроило. Советую описывать детально и конкретно. спросить, можно ли что-то исправить. Если возможно, то договориться о встрече. Если это не возможно, не стоит сильно расстраиваться, волосы отрастут.
Если же Вы мастер и столкнулись с подобной ситуацией, Вам следует выслушать клиента внимательно, уточнить, что именно не устроило, и исправить стрижку, если это возможно. Если исправить не получается, стоит извиниться перед клиентом и советую вернуть ему часть или всю стоимость услуги. Кроме того, можно предложить клиенту подарок по уходу за волосами в качестве компенсации