Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если клиенту не понравилась стрижка или укладка?

Интересно мнение и со стороны клиента, и со стороны мастера.
Красота и уходКлиенты+1
Светлана Григорьева
  ·   · 1,1 K
Языки, Путешествия, Спорт, Билингвы, Теннис  · 7 февр 2023
Чем не понравилась стрижка? Если мастер накосячил? Тогда постараться исправить, если исправить никак, свести к минимуму ущерб, извиниться и ес-но никакой оплаты с клиента не брать.
Если модель не понравилась… так то же по договорённости, что клиент заказал, то и стригут. Конечно заранее лучше предупредить если выбранная стрижка под тип волос не подойдёт. Если есть возможность, конечно можно постараться до ума довести. Тут никаких претензий, кроме как к себе у клиента быть не может.
Парикмахер-стилист-колорист-модельер  · 26 апр 2023
Как профессиональный парикмахер, я хотела бы предложить несколько рекомендаций, если клиенту не понравилась стрижка. Клиенту следует задать вопросы относительно длины и формы стрижки. Возможно мастер выбрал такой вариант... Читать далее
Советы по уходу за волосами, 1ч-1000 руб, запись по смс/Viber +7(978)842-05-06Перейти на direct-psy.ru/kleyman-natalia