На самом деле, для меня при выборе косметике, это никак не влияет. При выборе косметики, я в первую очередь смотрю на её "характеристики", а не на то, где данный бред участвует.
Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты · 26 апр 2022
На позицию брендов по социальным вопросам смотрят многие – это новый тренд. Аудитория благосклонно реагирует на участие бренда в благотворительных и эко-акциях, всё это, безусловно, идет в "копилку" имиджа марки. Однако к этой... Читать далее
Эксперт в маркетинге и продажах.
Тим лид в... · 25 апр 2022
Эльвира, здравствуйте. Приведу сравнение, которое, мне кажется будет корректным. Не так давно делали анализ мирового рынка роскоши, в каких странах через какие каналы и почему покупают и тп. Так вот, ярким трендом является... Читать далее
Мне совершенно не важны инициативы брендов в выборе косметических средств. Это никак не повлияет на покупку. А некоторые инициативы меня даже раздражают.
Но уж если я поддерживаю инициативу, то обязательно внесу свою копейку... Читать далее
Автор проекта "Культурный плоггинг", ультрамарафон... · 16 мая 2022
Да, важны. Это не оказывает решающего влияния при выборе косметики и других товаров, но если есть несколько сопоставимых брендов, и один из них вкладывается в социальные, экологические и другие инициативы, то для меня это будет... Читать далее
Скажем так, это не повлияет на мою покупку, но очень согревает душу тот факт, что крупные, богатые компании заботятся о природе, экологии или малоимущих людях.
Благотворительность это доброе дело. Компании могут позволить себе... Читать далее