Препятствовать вообще законно? Бодаемся уже третью неделю, "донор" чинит препоны: то баланс выведет в минус, то данные некорректны, потом звонки с уговорами, не желают слышать нет, куча времени, нервов, переплаты. Ощущение себя беспомощной перед системой.
🔸Когда уходила из Билайна меня тоже уговаривали остаться-это конкуренция и вполне это можно понять.Предлагали немыслимые суперусловия и так далее.
🔸Продолжайте настаивать на своем ,если это ваше решение.
🔸Но долгов быть не должно .Как говорится только бизнес ,ничего личного .
🔸Заявление и 8 дней на переход,если нет долгов.
🔸Скорее всего присутствует какое-то непонимание вопроса .
🔸Если же это злой умысел со стороны оператора , то обращаемся в Роспотребнадзор, прокуратуру и Комитет по антимонопольному законодательству.
🔸Причина задержки может быть только одна-долги перед компанией и нехотение терять клиента ,но если вы настоите на своих правах ,никто не сможет вас удержать.
🔸Все остальное -незаконно.