Выбор в основном зависит от типа коррозии и причин возникновения. Всего есть три вида:
- Механическая, когда на металл воздействует нагрузка связанная с эксплуатацией и контактами различных металлов между собой. Можно наблюдать в местах соединений.
- Электромеханическая, особенно проявляется в зимнее время. На дорогах много солей, реагентов и песка, они приводят к различным процессам в ходе которых “портится” ЛКП.
- Химическая, когда детали постепенно окисляются после контакта с влагой или грязью, загрязненным воздухом и различных жидкостей химического характера.
Как только Вы определите причину, то и выбор будет проще. Иногда эти виды могут работать совместно.
Наиболее предпочтительные, с моей точки зрения:
- Оцинковка. Часто сами производители производят такую процедуру, но можно и обратится к специалистам с уже подержанным авто. Самостоятельно произвести такие процессы крайне сложно и можно сделать только хуже.
- Обработка днища и капота антикоррозийными веществами. Современные средства такого плана служат дольше обычных пленок, которые сползают уже через год-полтора. Можно узнать побольше инфы в автомагазинах или на сайтах производителей.
- Катодно - протекторная защита. Можно купить готовые устройства или самостоятельно соорудить, народные умельцы описали весь процесс давно уже в интернете. Защита днища авто от коррозии таким способом оказывается особенно надежной. Можно использовать устройство на порогах, потолке салона, внутренних частях автомобиля – капоте, багажнике, полостей, внутренних сторонах дверей.
Выбор есть, смотрите что Вам подходит по карману и прочим характеристикам.