Не знаю как по части технической, но салон автомобиля может много рассказать о бывшем владельце, пробеге и даже был ли автомобиль в аварии.
Что можно обнаружить:
- Снимите новые чехлы и проверьте состояние родной обивки сидений. Есть ли продавленные места, большие порезы и потертости. Если владелец хорошо ухаживал за машиной, то повреждения будут минимальными. При большом пробеге обивка даже при бережном обращении всё равно будет сильно изношена. А деформация отдельных деталей сидений должны Вас точно насторожить - вероятно была сильная авария.
- Сильно изношенные задние сиденья, тем более при небольшом пробеге, говорят что его либо скрутили, либо авто работало в такси и причем очень много использовалось.
- Царапинки и трещины на пластиковых поверхностях могут быть, ведь они ничем не защищены, но очень крупные изъяны не желательны. Сильно пожелтевший или наоборот выгоревший пластик предполагает долгое нахождение автомобиля под лучами солнца и зимой без укрытия.
- Стертые накладки на педали, коврики с испорченными подпятниками или поврежденные и слишком затертый руль свидетельствуют о длительной эксплуатации.
- Обязательно проверьте работу стеклоподъемников. Стекло должно хорошо скользить в пазах, без скрипа и других посторонних звуков.
- Если был предусмотрен кондиционер и подогрев сидений, то проверьте обязательно их работоспособность.
- Ремни безопасности не должны быть в “лохматом” виде или сильно растянуты.
- Отсутствие подушек безопасности, если они явно должны быть, уже говорит о многом - авто было в аварии и возможно не один раз.
Из опыта знаю, что еще обязательно проверяются все документы, двигатель, ходовая часть, колеса и кузов. Особенно внимание стоит уделить лакокрасочному покрытию - битый автомобиль могут легко спрятать за новенькой краской.