Говоря о том, что "Вся власть от Бога", следует чётко себе представлять о чем идёт речь.
Церковь и государственная власть на земле прообразуют то, что являет собой Господь: Божественную Любовь и Божественную Мудрость.
Человек, получив жизнь от Творца, должен её сохранить для вечности, преумножив полученные от Него дары (см. притчу о талантах) с помощью разума и свободы воли.
Как ими правильно распорядиться помогает церковь, уча человека истине и милосердию.
Государство в лице его представительных органов, должно заботиться о сохранности человека в его земной жизни. Эту заботу власть осуществляет различными средствами, главным из которого является сохранение человека, как полезного члена общества.
Поэтому среди средств по защите и заботе вверенного ему населения, власть имеет право осуществлять правосудие в отношении граждан, посягающих на жизнь, здоровье и благополучие другой части населения.
И это право власть получила от Бога, поскольку суд соотноситься с понятием "справедливость".
Справедливость принадлежит Богу, так как только Он может судить человека из Божественной Любви по Божественной Мудрости.
На земле государственная власть должна исходить из принципа "Божественной справедливости".
Как этот принцип ею реализуется, вопрос иной.
Ни церковь, ни власть, ни сам человек не используют данные от Господа дары во благо.
Зная, как надо поступать, человек тем не менее, действует из собственной воли.
А государственная власть и церковная организация состоят из людей, а не из ангелов. И они так же действуют из своей воли, закрепляя её в виде правил и норм, поскольку наделены силой и средствами для этого.
Церковь, зная истину и оставаясь её хранительницей, имеет ещё ряд собственных правил, которые могут вступать в прямое противоречие с заповедями любви (взять хотя бы инквизицию, продажу индульгенций и мн тп)
Власть не судит по справедливости, подменяя закон нормами права, действующих в интересах малочисленной группы людей.
Эти "законы" по сути таковыми не являются, так как посягают на право человека жить человеком. Лишив человека элементарных средств к жизни, власть посягает на сам божественный дар - жизнь. А это есть борьба против Бога.
Русский писатель Глеб Иванович Успенский сказал об этом так:
"Неужели, - думалось мне, - такая простая мысль, как мысль о том, что всякий голопятый прощоновец не только имеет право на получение тёплого полушубка, но даже обязан его получить уже потому, что родился человеком, а не петухом и не собакой, которые, как известно, получают, что им <следует> в исправности… Неужели на земле нет возможности провозгласить открыто о законности желания сытости и тепла? "
"Закон сытости и тепла" не действовал почти никогда. Права человека на жилье, тепло, работу, здоровье, образование должно быть осуществляемы любой властью, независимо от политических и идеологических взглядов.
Это право жить человеком.
И дело не в том, что власть, по мнению некоторых церковных иерархов перестаёт быть "властью от Бога" ; а в том, что власть не использует данные ей средства ради справедливости.
Власть действует этаким новогодним "Санта Клаусом", разово одаривая нас, как детишек подарками, систематически лишая при этом возможности жить, как подобает человеку.