Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что думаете об идее возникновения Вселенной (Бытия) из Небытия (Пустоты) в силу природы самого Небытия порождать Бытие?

Звучит вопрос «длинносложно», согласен. Зато спросил ровно о том, о чём хотел. 
Сегодня более экзотичная версия. (С другой стороны, разве популярная теория о «Большом взрыве» примерно не о том же?)
Или «Небытие» (Пустота) просто блажь дуального мышления? 
ФилософияРелигия+3
Артём
  ·   · 20,6 K
Психология, философия, религия, математика.  · 21 мар 2023
"Быть, или не быть?
Вот в чём вопрос."
И если ты возник,
То из Небытия
И существуешь.
Но к смерти ты идёшь,
За ней твоё Небытиё опять.
Так стоит ли тебе о нём,
Хоть как-то, рассуждать?!
Коль ты не помнишь - что там,
И не намерен вспоминать.
А может думаешь,
Что, раз, не помнишь,
То память о Небытии,
Ну, не возможно сохранять.
И снова - смысл какой,
Тогда, об этом рассуждать?!
Или надеешься в Небытии ты сохранить сознание,
Чтобы продолжить, уже не атеистом, Небытия познание?
Иль атеистом, но в Небытии с своим сознанием,
Будешь находиться ты  и наблюдать,
Как в Бытие из Небытия рождаются,
Ну, например - цветы?
Чтоб снова умирать.
Как понимаю, атеисту,
Такие рассуждения чужды…
И, уж, конечно, там,  Бога никакого встретить не намерен ты.
Твоё сознание атеиста, проникнет в Небытие, ну, лет на триста.
И ты, конечно если, ты намерен к возвращению,
Всем сообщишь, что Бога нет в Небытии, поскольку, там,
В сознании был только ты.
Отсюда и вопрос, как, где, или откуда,
Будда - "Шунья-Рупа и Рупа-Шунья" произнёс?
Иль, просто Будда атеистов разводил,
И слово "Бог", Он "Шуньей" подменил.
Ну, как сознание сохранить в Небытии?!))))
Для атеиста, ну, разве что, так лет на триста,
Иль даже на мгновение одно - ну подглянул Небытие,
И - "Шунья - Рупа"!
За это время тело, не успело стать окоченевшим трупом)))
Быть может атеисту, будет лучше взять своё,
Ну, позади у атеиста есть Небытиё, и впереди - Небытиё,
Поверь уж, Бытию — Небытие - тебе, как и - твоё.
Оно твоё есть Альфа-и-Омега,
И тут, уж, вовсе не до смеха.
Вопрос, лишь, только в том,
Останется ли там сознание твоё?
А если, в тайне, ты надеешься, что - "Дааа!".
То есть, наверное надежда,
Что из Небытия, вернёшься ты сюда,
И Бытие Омегою-и-Альфой назовёшь.
Коли обратно, коли уже разок сюда до этого попал,
Дорогу, в раз второй, уж, обретёшь.
И полагаю так - любой, по сути - атеист,
Без Будды всякого, по Небытию - специалист.
И сходство с христианами имеет,
Один, лишь, раз коснуться Бытия он смеет.
А дальше их - расходятся пути.
На мой взгляд, у атеистов неправильно сформулирована религия.
Упустили - отписывание имущества главе атеистической церкви.
Упущение… И отсутствие оформленного социального института.
И отсутствие сбора различных средств, на поддержание в Бытии Небытия.
Ну, нужна же литература, инфографика, храмы. Небытийный Ход вокруг них. 
И самое главное - Частичка Небытия в запаянной колбе, как "материальное" подтверждение его существования. А, это дорогостоящий набор условий созданных при помощи дорогостоящей аппаратуры. Специальной - небытийной.
И нужны специальные молитвы перед колбой. И проповедник их вещающий, как вариант - в чёрном плаще в с капюшоном и с косой в руках, можно и меч - "Истинно говорю вам братья и сестры мои - Никто не приходит в Небытие, как только через меня, и не прельститесь речами небытиёхульными о вечной жизни. И повторяйте в уме своём и сердце своём -  "Из Небытия я пришёл в Небытие я и вернусь.""
Осознайте, что не будучи организованные в социальный институт, вы - слабы. Учитывая крах СССР - вас некому поддержать. А оформив что-то вроде "Церкви Святого Добытия", вы сможете лбого хама призвать к ответу, за оскорбление чувств верующих.
А у этих… и радио, и телевидение… и вообще их разных много. А вы такие одни…
Или вы как Небытийно избранный народ рассеяны по миру, чтобы потом не обрести своё Небытие Необетованное?
И вам нужно перестать заниматься фигнёй, в виде противопоставления себя Богу - перестать заниматься отрицанием Его.
А занятся утверждением Небытия. И пусть теисты отрицают Небытиё.
А вы будете выдумывать свои истории о Небытии, а они будут бегать и пытаться их опровергнуть)))
Займитесь делом ребята!!!
И переназовитесь, вам легче жить станет. А то, вы у народной мудрости не учитесь
"Назвался груздем - полезай в кузов". Или в современном варианте - "Назвался Камазом - получи 11 тонн".
"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" Капитан Врунгель.
Какие вы "атеисты"?! Это же, даже, вообще унижение иметь в названии именования себя того, кто тебе ненавистен.))) Вы - "небытийники". Или, лучше - "добытийники". Вообще без отрицания. И главное как ОСНОВАНИЕ Бытия. Круть!!!)))
Хотите маргетинговый план составлю такому новому вашему инфопродукту?)))
Вы сравните… у индусов, только про Шиву, а он, на минуточку - Разрушитель, и к смерти имеет прямое отношение, снято несколько сериалов. И один из них, аж - 900 серий!
А жена Его - Маха Кли, как раз и есть то, что Шунья и Небытиё.
Вам нужен метафорический образ ДОБЫТИЯ, без него люди плохо воспринимают идею. И набор историй про Него.
Нужно представить себя в медийном пространстве. А то, я вижу вы увядаете…
Маха Кали - ужасна в Бытии в проявленном виде.
Но в изначальном Добытийном, всякие рассуждения о ней бесполезны и бесмысленны. Собственно, все Боги из неё и возникают.
Как её функторы. И какая-то бытийность. И далее эти фукнкторы оформляют остальное.
Так что Будда, сосредоточился на Ней.
Ну, вы отрицаете Богов, вам нравиться, сразу - Добытиё. Так тому и быть. Нафига вам эти посредники?! Всё, всё равно, возникло из Добытия и в Добытиё и вернётся. )))
Ну, и как монотоеизм борется с божками - политезмом, утверждая монотеизм, триединый. Ну, Отец, Сын, Дух… Но нужно помнить и о Матери Божией.
И в индуизме есть Отец - Шива, Сын - Вишну, Дух - Брахма.
Все они вмете - Кришна Единый. И есть их Метерь - Маха Кали.
Давайте всех их устраним, и установим не "моно" а До-Послетеизм или После-Дотеизм. Ну, как персонаж мультика "Тут-и-Там" - без того, что между ними. Ну чтобы не поклонятся промежуточным явлениям в виде Бога Единого и Триединого. ))) Это ещё более крутая надстройка, над всеми теизмами и последняя.)))
Тем более, что мы все, тут, находимся в Послетеизме.
И это всё можно объявить Альфой-и-Омегой.
Дотеизм и Послетеизм и обратно.))))
И остаётся открытым вопрос - "Кто так напряг Добытиную Тётю, что она столько всего понарожала?".
Ну, вы же в курсе, что у них, у Богов - сплошной инцест и неразбериха… Если читали различную их мифологию.  Кришна может оказаться одновременно и Сыном и Мужем Добытийной Тёти, и сам себе и Сыном и Отцом.
Но я с вами согласен - очень хочется к Маме. А Папу вы не любите…
Ну, не любите и всё тут…)))
Зато понятна суть конфликта:
Теисты - любят Папу - патриархальные дети;
А вы, как Добытийные Дотеисты - Маму - матриархальные дети.
Ну, бывают же - "мамины сыночки и дочки", а бывают - "папины сыночки и дочки".
Ну, все же знают.)))
Всё банально.
А я, вот, люблю обоих Родителей. Я из полной семьи.
И, всё логично: Любящим Папу - Рай, Любящим Маму - Забытиё, кто не может разобраться в чувствах - Ад.
А те, кто - "Родителей не выбирают", у тех, иная история.
Ни Инь-Мама, ни Янь - Папа, а и Инь-и-Янь — Дао.
Без противопоставления - объединение противоположностей.
Там наверху на картинке к вопросу нарисован символ.
====
А вообще, советую подумать над названием - "Пустотники".
Ну, есть ещё вариант - "Ничтожества" или "Ничтожники", связан с "Ничто".. но подозреваю, что вы не согласитесь.)))
И не забывайте ставить прощальные диздлайки.
"Подлецу - всё к лицу."
Не то, что  - мертвецу.)))
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн)...  · 3 нояб 2022
Человеческое зрительное восприятие "напрямую" ограничивается полосами энергий от ультрафиолетового до инфракрасного свето-спектра. Далее - как влево, так и вправо простирается пресловутое Небытие. Только относительно недавно, в... Читать далее
Познание мира / познание человека Эволюционная фут...  · 2 февр 2023  · eduardvitol.ru
Когда мы начинаем обсуждать какую-либо идею или концепцию, то надо определиться: 1) в какой сфере познания это делается - научной, философской, религизно-мифологический, эзотерической, мистической и т.д., 2) а следующим этапом... Читать далее
Замечу только, Пустота это  не Небытие (Ничто). Пустота это место остуствия всего, что вами мыслится, а МЕСТО уже... Читать дальше
историк идей, теоретик литературы  · 25 мар 2023
Всё зависит от наших гносеологических предпосылок. Если мы исходим из того, что и сущность, и свойства непознаваемы, то такое может быть. Небытие обладает таким свойством, как отрицание себя, исходя из этого "нет", мы не можем... Читать далее
Автору вопроса : просьба не путать понятие "пустота" и НЕ-БЫТИЕ это совершенно РАЗНЫЕ философские ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 4 нояб 2022
Небытие - это отсутствие бытия. Мы существуем только в рамках последнего, только в контексте него. Если мы рассуждаем о небытии, то должны его описать, верно? А описать его не можем, так как мы можем иметь свою позицию в... Читать далее
Вы же только что описали, что такое Небытие, дав ему краткое определение. О небытии мы можем сказать ровно... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 22 мар 2023
Из ничего тварного, вот что имеется в виду. Дальше всё теория о взрыве(большом). Но и его можно рассматривать как метод строительства. Происходит видимость хаоса, но разум потому и разум что всем этим управляет. Так и мы не... Читать далее
Преподаватель начальных классов.  · 16 февр 2023
- Или «Небытие» (Пустота) просто блажь дуального мышления?  > Именно так и есть. Здесь проблема в терминологии. То что мы называем "небытием" не есть небытие, это та же самая вселенная просто в ином виде. Этот вид настолько... Читать далее
Дилетант, безумец  · 2 февр 2023
При том, что некоторые более (казалось бы) простые вопросы до сих пор не имеют ответов, от чего то любимой версией большинства является пустотная природа вселенной до БВ. Якобы наблюдения, которые ведутся меньше двух сотен лет... Читать далее
Переводчик, филолог. Интересует история и...  · 2 нояб 2022
Никакого небытия не существует . Мир бесконечен во времени и пространстве. Большой взрыв лишь локальное события. Вот спрашиваю у студентов-природоведов о том, что находится меж планетами и звездами и они всегда отвечают... Читать далее
Вот это сомнительно: > наши далеки предки знали об этом гораздо больше нас, а потому строили древние обсерватории... Читать дальше
поэт, рунолог, шаман  · 2 нояб 2022
Самым логичным выглядит постоянное перерождение Небытия в Бытие, с возвратом второго обратно к первому. Как маятник. Может быть этот процесс постоянен. Большой Взрыв, мне кажется о том же. Только с уточнением что Небытие это не... Читать далее
"И первые будут последними, и последние станут первыми, и все есть один вечный круг." Библия.
Увлекаюсь поэзией, медитацией и общением в...  · 2 нояб 2022
Звучит как догма какого-то новомодного религиозного учения. Всё же теория большого взрыва сформулирована именно по-научному и основана на имеющихся данных. А природа небытия порождающая бытие как начало древнегреческой... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил