Если человек с "западным" менталитетом препадает восточные искусства ученикам с тем же образом мышления, которые росли в той же "не восточной" среде и имеют схожие ценности, то такому учителю будет проще находить общий язык с учениками, будет проще объяснить какие-то моменты, которые могут быть сложны для понимания "западного" человека. Если учитель хорошо разбирается в той сфере, учение о которой он собирается продвигать, то факт того, что он является человеком с "западной" культурой мало повлияет на уровень его преподавания, опять же, возможно, что для таких же учеников он сможет подобрать более понятные объяснения и примеры.
Учиться у учителя с Востока имеет смысл, если его уровень подготовки и знаний намного выше, чем тот, что могут предложить западные учителя, а вы уже "переросли" данный этап и стремитесь к новым знаниям. В противном случае, начинать освоения азов, будучи человеком далёким от восточной культуры, у преподавателя с "восточным" менталитетом может только отбить желание в дальнейшем изучать восточные искусства, так как возможны недопонимания каких-то базовых вещей.