Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему правительству Нидерландов было так важно выкупить «еще одного» Рембрандта «Знаменосца»?
На самом ли деле эта картине — предтеча «Ночного дозора» Рембрандта (1642), как об этом говорят представителя Рейксмузеум, или это ход для привлечения внимания к сделке и ее финансирования?
Потому что страна любит Рембрандта и гордится им не только на словах. Потому что хотят собрать самые важные работы, а для истории искусства такие вещи, предшествующие большим знаковым произведениям, очень важны: они дают возможность исследовать метод, стиль художника, движение его мысли, эволюцию. А также дают возможность создавать интересные выставочные проекты.
Напомню, что Рейксмузеум старается заполучить шедевры Рембрандта при любой возможности. Например, в 1933 году при посредничестве галереи Colnaghi & Co и Общества Рембрандта Рейксмузеум купил рембрандтовское "Отречение святого Петра" из собрания Эрмитажа, купленное ещё Екатериной II.
Я считаю, в первую очередь потому что любая работа Рембрандта это национальное достояние Нидерландов. Вряд ли кто-то из художников более ассоциируется с этой страной. Даже Ван Гога приходится "делить" с Францией. Конечно, есть... Читать далее