Реклама тогда является искусством, когда при ее создании участники вкладывают в концепцию свои личные смыслы, отражающие их взгляды на предмет и свое личное решение вопроса, который задал заказчик.
Искусство всегда несет на себе печать творца.
Если вы взяли шаблон и поменяли в нем фон и шрифт - это конечно не искусство. Если вы нарисовали фон от руки/использовали собственное художественное фото и оцифровали собственный почерк под шрифт - это уже искусство.
Во время информационного засилья очень трудно создавать что-то оригинальное, потому что все уже есть. И новое - это как правило аппликация из насмотренного. Где заканчивается грань кражи и начинается собственное искусство? Именно там, где начинается свой стиль, по которому вас узнают зрители, клиенты, конкуренты и так далее.
Краткий ответ на вопрос: не всякая реклама является искусством, но в среде искусства встречаются шедевры, которые были сделаны ради продвижения бренда или продукции.