Если Вы спрашиваете о цифровых копиях существующих произведений искусства, то цифра изначально может сохранить только урезанную копию, так как цифровые технологии не совершенных и они не могут обеспечить 100% достоверность копируемого объекта.
Если Вы говорите о произведениях искусства изначально создаваемых в цифре, то они конечно со временем будут меняться. Это связано технологиями отображения информации на устройствах(мониторы, колонки, проекторы и пр.), с их техническими характеристиками. В каком цветовом пространстве работал художник (ProFoto RGB, Adobe RGB или SRGB)? А какое количество цветов поддерживал его монитор, а монитор зрителя? Аналогичная ситуация с колонками и другими устройствами вывода.
А в будущем устройства вывода будут меняться, улучшаться. А будут ли совместимы с ними старые медийные объекты, большой вопрос? А если и найдется возможность их демонстрировать, то будут ли их слушать? Вспомните патефонные пластинки. То, что мы делаем сейчас, будет аналогом патефонных пластинок по качеству звучания и уровню востребованности через 30-40 лет.
Как пример: Программы, которые я создавал 30 лет тому назад невозможно использовать сегодня. Они на 100% не совместимы с современной техникой