Зависит от того, какое именно произведение искусства. Возьмём как пример картину. На цену будет влиять: а) материалы
б) известность художни_цы
в) наличие арт-дилера
г) наличие уже существующего некоего сообщества, готовое покупать эти картины (может уже есть коллекционеры работ конкретного художника или художницы?)
д) площадка на которой будет происходить продажа
и тд
вопрос про то, будет ли влиять на цену продолжительность создания — интересный. Тут зависит от подачи самого художника. Он может сказать «Эта картина была нарисована так быстро, в порыве эмоционального потока» (утрирую) и цена может взлететь. А может сказать «Эту картину я рисовал 12 лет, это самая долгая и личная/честная/итд» (выберите любой эпитет) и это тоже может влиять на цену.
Тут в целом на цену часто влияет подача и общая концепция продажи картины. А ещё влияет то, продастся ли эта картина или нет. Потому что пока будут люди которые готовы покупать работы художника или художницы да 600к, эти работы будут стоить 600к.