Только с применением таких терминов как "стиль", "жанр", "направление", "эпоха" как объясняющих любое искусство, независимо от времени появления. Например, понятие "стиль" появилось, когда в античности была обоснована автономия художника как изобретателя и профессиональные критерии реализации этой автономии отдельным художником, оно очень хорошо описывает искусство времен профессиональных сообществ (цехов, академических школ и т.д.), но совсем не подходит ни к первобытному искусству, ни к современному искусству, ни к искусству Китая или Японии, где совсем иначе выстраивалось отношение между автономным и неавтономным искусством. Или понятие "эпоха" -- достижение античной философии, исходящее из определенном представлении о надличном единстве идей, и оно хорошо описывает искусство в его воспитательной или моделирующей личную чувственность функции, но не объясняет то же современное искусство.
У Элкинса есть прекрасная книга "Chinese Landscape Painting as Western Art History", как раз на эту тему.
Я рада, что вы поделились своим мнением, но это не искусствоведческий тезис. Спасибо