Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Важно ли для художника контактировать с другими художниками?

Искусство и культураИскусство+3
Анонимный вопрос
  ·   · 11,8 K
Художница, журналистка  · 28 апр 2021  · nadinpiter.ru

Невероятно важно, но... И этих "но" так много, что они могут перевешивать всю эту важность. Согласна, что в истории художники всегда основывали объединения, и эти группы могли быть связаны каким-то названием и идеологией (как передвижники, мирискусники и т. д.), а могли просто кучковаться по принципу местечковости, объединяясь вокруг одного кафе, музея, выставочного зала. В конце концов, ничто так не объединяет, как эпоха. Смотря назад, мы видим Париж 1910-х годов или Петербург 1920-х как единый художественный организм, в котором варятся разные художники, обмениваясь идеями и перекрестно опыляя друг друга. При этом кто-то может держаться более обособленно, другие находиться в центре тусовки, но по сути никто из них не одинок.

Сегодняшнее время перенесло эту тусовку еще и в онлайн, в соцсети, группы на Фейсбуке, в блоги и Инстаграм. Но личное общение по-прежнему важнее всего. Поэтому начинать можно онлайн, но офлайн продолжение необходимо. Для меня самой было очень важным посещение встреч и лекций с художниками, которые развиваются в интересном для меня направлении (книжная графика, комиксы). Такие встречи дали мне больше, чем десятки прочитанных книг. А знакомства, завязанные там, переросли в личное общение и поддержку моего собственного проекта.

Моя схема поиска была такой: подписка на интересные аккаунты, групп и лично художников, отслеживание офлайн мероприятий и встреч (совместное рисование, лекция, мастер-класс), посещение, общение со спикерами и другими участниками, поддержание этих контактов.

Поэтому ищите для себя питательную среду, возможностей сейчас и правда много.

Исследую истории художниц, родившихся в Российской империиПерейти на nadinpiter.ru
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница"...  · 22 апр 2021  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com
Перефразируя Джерри Зальца — для финансового признания художнику достаточно одного дилера и двух коллекционеров; для художественного признания — нужны десятки коллег. Строго говоря, даже признание на рынке скорее зависит от... Читать далее
> постоянный обмен техниками и идеями приводит к лучшим, более сложным работам Сложно не вспомнить в связи с... Читать дальше
Художник. Рассуждаю о вопросах теории искусства...  · 26 апр 2021

Это было бы безумно важно, если бы искусство было превращено в спорт, где все борются за одни и те же по-настоящему крупные награды. А поскольку пока этого нет, то можно и не контактировать с другими художниками, если это неприятно Вам)))))

Художник. Тексты об искусствеПерейти на t.me/s/sivkovamasha76art
Дизайнер всего – от логотипа, от ювелирки, до...  · 22 апр 2021  · opendesign.ru
Для художника (если он живет продажей своих произведений) гораздо важней контактировать с арт-дилерами, галеристами, кураторами, критиками и коллекционерами. А с художниками – исключительно по желанию. Все новинки в области... Читать далее
Дизайн не может спасти мир. Но улучшить его – может точно.Перейти на opendesign.ru
1 эксперт не согласен
Это прекрасная догадка, но в реальной жизни социальная динамика происходит с точностью наоборот. Даже если... Читать дальше
Изобразительное искусство и педагогика.  · 24 апр 2021
Важно, ответы выше исчерпывают вопрос, но я хочу поделиться личными переживаниями. С точки зрения художественного процесса, качественного изменения. Опять таки, с кем общаться, какими ментальными особенностями будет обладать та... Читать далее