-Тайна квадрата Малевича. На самом деле никакой тайны нет. Малевич много сказал и написал про свое искусство и свои взгляды. И про квадрат в том числе. Утверждение, что никто не понимает квадрат-не соответствует действительности. Другое дело, что каждый понимает что-то свое, даже если у всех один источник информации.
-Картины пишутся долго и мучительно месяцами, а то и годами и именно в этом их ценность и мастерство художника. Так бывает, но не стоит обобщать. Некоторые работы писались легко и быстро. Производство тюбиков для краски упростило и сам процесс и позволило писать в самых разных условиях и в разных местах. Очевидно, что, когда ты пишешь с натуры пейзаж, то работать нужно быстро. Импрессионизм и вовсе сам по себе подразумевает такой подход. А если сюда еще добавить художников, которые целенаправленно упрощают ради стиля…
-Картины с некими невероятными свойствами. Мона Лиза якобы смотрит на тебя, а от другой картины кто-то захочет покончить с собой, а какая-то лечит. итд итп Это просто выдумки чистой воды. Думаю даже нет смысла объяснять почему. Уровень желтой прессы.
-Безграмотные самочки. В реальности очень многие художники(даже те, которые многими считаются шарлатанами) имели хорошее профильное образование. А те, что и правда были самоучками обладали достойными навыками и знаниями. Не без исключений конечно.
-Я тоже так могу. В некоторых случаях это так, но чаще зритель переоценивать свои способности. Стоит только попробовать сделать что-то в стиле ну например Кандинского и придет понимание, что нет, не можешь. А если не так, то это уже ошибка восприятия или как сейчас это стало модно называть "эффект Даннинга-Крюгера".
-Настоящая картина-это льняной холст и масло. Это на столько сильный миф, что ему подвержены даже художники и профессионалы арт рынка. Сохранность работы конечно важный момент, но на это влияет и множество других факторов! В остальном выбор материалов-это дело автора. Проблема только в том, что конечному потребителю это не всегда объяснишь. Тоже самое касается и профессионалов старой школы. Благо, хотя бы акрил более менее прижился(относительно молодая краска на фоне масла или темперы)