Нормально. Если бы ещё точно знать,какой именно смысл закладывал художник. Есть огромное множество произведений ,как литературы ,таки собственно живописи,которые интерпретируются традиционно ли ,модой или социально-политическими течениями в обществе определённым образом ,тогда как сам автор вкладывал в произведение совершенно другой смысл. Наверняка в школе вы слышали о Светлом луче в тёмном царстве. Большинство людей не осмысляя принимают некую навязанную концепцию восприятия и интерпретации произведений Островского. А у Островского,в его пьесах нет ни одного луча,нет ни одного светлого и однозначно положительного персонажа.Его произведение это злой циничный смех сквозь слёзы. Его произведения почему то обряжают в жанры драмы и трагедии,а у него сплошные комедии,злые,жестокие но комедии.Так собственно и с другими авторами,и в других областях искусства. Есть признанные критики ,есть давление социума ,мы воспринимаем картины под воздействием этого самого социума и соответственно интерпретируем. Но автор,мог вкладываать какой угодно смысл,и часто намного сложнее и интереснее чем способны понять большинство людей .Это ярко иллюстрирует множество провалов и фиаско многих художественных произведений которые были освистаны и не приняты публикой. И лишь в последствии,в виду развития общества,в виду работы искуствоведов,или авторитетных мнений ,людей способных проникнуть в замысел автора,многие шедевры были осознанны и приняты публикой. Т.е. очевидно ,что многие смыслы большинство людей не понимают. Как например с романом Булгакова Мастер и Маргарита. Большинство восторженных поклонников и благодарных читателей,даже многократно перечитывая ни на секунду не видят себя ,а ведь роман написан именно О.
Это особое умение,или даже искусство-проникать в замысел Автора.Часто автор не может публично заявить о том,о чём реально хочет сказать .В силу давления социума,в силу разных причин.И посредством художественных форм он говорит с потребителем ,минуя общественные институты и мнения ,и моды и течения,в надежде что кто то его действительно поймёт. Часто за определённым смысловым уровнем и канвой произведения скрывается совершенно другой смысловой уровень,который боьшинство людей не способны не то что понять,но даже заметить.
Но бывает и так,что автор вкладывает смысл,принятый и понятный его времени и социуму.Что по прошествии времени же воспринимается совершенно не так как задумывал автор.
А вот с музыкой всё не так однозначно. Очень часто интерпретации заставляют музыкальное произведение звучать совершенно не так как задумывал автор,но ничуть не хуже,иногда даже лучше.