Как прежде так и теперь СМИ выполняют своё предназначение трансляции и формирования общественного мнения. СМИ никогда не были и не могли быть источником объективной информации, а были лишь выразителем определённого мнения. Идеологическая ширма СМИ как некой "независимой власти" не более чем уловка для лохов.
Вопрос как минимум странный из серии «никогда еще такого не было и вот опять снова».
СМИ всегда кому-то принадлежали, а значит, тот, кто ими владел, мог транслировать свою точку зрения. В некоторые периоды СМИ могли владеть... Читать далее
Потому что в современном мире, как и во всех других, любому СМИ, нужны ресурсы для существования (деньги, техника, люди и т.п.). Кроме того, у разных СМИ разные цели, какие-то изначально являются коммерческими предприятиями и... Читать далее
Ну, не все и не везде. Я уже несколько раз отвечал на подобные вопросы.
Вся проблематика в том, что СМИ кому-то принадлежат и за чей-то счет существуют. И этот кто-то формирует редакционную политику.
В конечном счете, если Вы... Читать далее
Гендерные исследования и научная журналистика · 5 янв 2022
А газета "Правда" не была средством пропаганды? Или, может, "Правительственный Вѣстникъ" был без пропаганды?
Опять-таки - какие современные СМИ имеются в виду? РИА ФАН, Медуза, "Новая газета" или, может, телеграм-канал NEXTA... Читать далее
Диванный философ, по совместительству инженер · 7 янв 2022
Истинным предназначением СМИ всегда и была пропаганда. Вопрос другой что не обязательно государственная пропаганда той страны в которой они действуют. Часто это пропаганда в интересах корпораций, олигархических и лоббистских... Читать далее
Потому что СМИ это прежде всего бизнес, и не самый чистый бизнес, а самую большую прибыль приносят самые невероятные фейки и проплаченная заказная чернуха, притом вся эта грязь преподносится в таком удобоваримом для масс... Читать далее
выпускник ЛВИМУ, работал за рубежом, бывал во... · 27 мар 2022
Не уверен, что истинное предназначение СМИ -объективная информация граждан о происходящих событиях и прогнозов событий на будущее. СМИ и реклама - это близнецы братья, не отличимые друг от друга. Не привлекательный товар... Читать далее
Всё очень банально, когда деньги стали решать всё. Все превратились в продажных женщин, кто больше заплатит, тот и государь. Или пригрозит о закрытие данного СМИ. В принципе одно и тоже.