Это правда. Но в тех редких и очень редких случаях, когда удаётся собрать заинтересованную в этом команду. В основном, мало кому из начальства на предприятиях нужны креативные решения. Найти продвинутого и креативного начальника очень не просто. Поэтому мозговой штурм легче реализовать в каких-нибудь группах общения, психотерапевтических группах, в групповых тренингах. И то, если попадётся креативный лидер или ведущий тренинга, способный увлечь народ креативным решением какой-либо проблемы.
Хотя всегда можно устроить мозговой штурм на уровне одной личности. Посмотреть на проблему с разных точек зрения, надеть на голову, как говорил Эдвард де Боно, "шляпы мышления" разных цветов и форм, отбросить всякую самокритику на время генерации идей. И, возможно, что-нибудь путное родится.