Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Луна не может быть космическим кораблём?

ФилософияРелигия+5
SkyWacker
  ·   · 9,9 K
футуролог, философ, свободный художник  · 3 окт 2021
Луна может быть , а может и не быть космическим кораблем. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо владеть гораздо большей информацией о спутнике, нежели которая известна на сегодняшний день.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Луна имеет кору, мантию, расплавленное и твёрдое ядро, то есть все признаки маленькой планеты. А признаков... Читать дальше
@Владимир Подольский,  признаков классического понимания о космических кораблях она не имеет, но вполне допустимы и иные формы кораблей.
@Ольга Челядина, А вам известны неклассические признаки? Назовите, пожалуйста.
Заодно желательно услышать ваши предположения: что такое объёмное можно возить на таком великоватом КК? А, если нечего, то зачем он большой?
@Владимир Подольский, интересно откуда такие сведения что у луны есть расплавленное ядро?
@Валерий П.В., Подозревалось это давно, поскольку Луна достаточно большая, чтобы сохранить расплавленное ядро за 4,5 миллиарда лет своего существования. А подтвердилось после установки на её поверхности астронавтами "Аполлонов" панорамных сейсмографов, которые работали около десяти лет, посылая на Землю свои данные о сейсмике Луны при ударах метеоритов..
Эти данные анализировались и в то время и сейчас с использованием современных компьютеров, что позволило подтвердить факт существования и жидкого и твёрдого ядра у Луны и уточнить их размеры.
@Владимир Подольский, ну это если верить факту вообще пилотируемого полета американцев на луну, потому как один из исследованных образцов "как бы лунных" оказался идентичен земному, а абы кому американцы лунный грунт не дают. И это я ещё молчу про не окисляемое железо в лунном грунте. Так что достоверность этого факта пока под большим вопросом, а простое моделирование это всего лишь математика. К тому же если отбросить факт достоверности полета, то что должны засечь сейсмографы, если луна регулярно получает пинки от падающих метеоритов. В общем, пока на мой взгляд это утверждение из разряда больших предположений, не более.
@Валерий П.В.И это я ещё молчу про не окисляемое железо в лунном грунте.
Ну и зря. Это явление обнаружил американец Хасли в ходе исследований лунного грунта в 1969 году. О чём и доложил в декабре того же года на первой конференции по лунным образцам. Его работа была опубликована в журнале "Scientist" в январе 70-го. Позже, когда в СССР были получены образцы "Луны-16" и закуплены западные приборы, советские учёные Урусов и Нефёдов переоткрыли этот эффект "неокисляемого железа" на своих и американских образцах, добавив к нему позже ещё неокисляемый кремний и другие элементы.
Но вы конечно, читали какую-то другую версию, где фигурирует "первенство СССР", "очередь" за советскими образцами, "выпученные глаза" американцев и "телеграмма" - "спасибо, мы тоже нашли!" Ну, так это враньё ваших гуру нелетания, которые вас дурят. Оно разоблачается на "раз-два!"
@Владимир Подольский, ))) Луна до конца не изучена , а ее форма может косвенно указываеть на искусственное происхождение) приглядитесь )
@Ольга Челядина, Приглядываюсь уже лет пятьдесят, никаких признаков, что это космический корабль не вижу. Если у вас есть свои соображения, с удовольствием их выслушаю.
Орбита Луны вписывается в парадигму закона Кеплера, осцилляции орбиты незначительны и могут быть объяснены с позиций ОТО при уточнении её массы. Она на протяжении млн-ов лет вращается вокруг Земли - следовательно это (по определению) спутник, а не КК. Данных, свидетельствующих о её искусственном происхождении нет, она имеет все признаки небесного тела естественного происхождения - следовательно это не ИСЗ.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@александр серов, с человеческой точки зрения такой корабль вообще не имеет смысла. А уж о задачах, которые он должен будет выполнять даже говорить не приходится.
Владимир Подольский, по профессии радиоинженер. Ра...  · 3 окт 2021
Фейковая сказка о том, что Луна, это космический корабль, потому, что она чудесным образом обращена к Земле одной стороной и "внутри пустая", основана на незнании астрономии. Все крупные спутники планет обращены к своим... Читать далее
1 эксперт не согласен
Могло ли гравитационное поле Земли "захватить" такой крупный, для своей массы, объект как Луна? Есть ли какие... Читать дальше
пенсионер, изобретатель, в реальном мире нет тем...  · 3 окт 2021
Луна - слишком массивное небесное тело, чтобы ей придать 2-ю космическую скорость необходимо затратить колоссальное количество энергии, значительно больше всего объёма добычи энергоресурсов человечеством. Кроме того, Луна... Читать далее
Гигантские НЛО у Солнца. Фильм-расследование. - фейк!
Инженер-конструктор и просто любознательный...  · 10 дек 2021
Из за её массы... Если Луна была бы космическим кораблём, то её масса была бы намного меньше. То есть Луна плотное тело и масса её легко считается по взаимному гравитационному влиянию на Землю. Не может быть космический корабль... Читать далее
1 эксперт не согласен
Доступная вам логика ограничена сегодняшним уровнем прогресса. Что будет дальше, когда человечество начнет... Читать дальше
Отвечать не намерен пака Яндекс Кью не ответит...  · 19 нояб 2021
Фрески старинных трактатов, указывают на то что Луны , на небе Земли не было. Другое дело если саму Землю, то бишь угасающую звезду, с уже почти сформировавшейся земной корой, переместили в пространстве поближе в зону жизни... Читать далее
2 эксперта не согласны
Обычный бред.
я бывший космический специалист , ведущий...  · 22 нояб 2021
Луна не может быть космическим кораблём потому что: Её орбита имеет наклонение в 27 гр. к эклиптике, что не логично для исследования Земли, поскольку если требуется с ней постоянный контакт, то лучше орбиту выровнять в экваториа... Читать далее
1 эксперт не согласен
Наклон Луны к эклиптике 5 градусов, а то, что мы видим только одну сторону , вызвано приливными силами... Читать дальше
увлекаюсь темами: космонавтики, конспирологии, уфо...  · 11 февр 2022
Очень даже может,ведь её структура полая и внутренний каркас из металла, на её поверхности есть много тунелей уходящих глубоко,на её поверхности и возле неё много раз замечали перемещение неизвестных аппаратов. Когда американцы... Читать далее
2 эксперта не согласны
Это такая шутка?