Up sell, upsale (англ. — повышение продаж) это убеждение клиента приобрести более дорогой, улучшенный или премиум-вариант товара. up sell применяют, чтобы увеличить общий объём сбыта и познакомить аудиторию с вариантами продукции, которые могут лучше удовлетворить их потребности.
Допустим, бизнес ищет производителя торгового оборудования. Возможный подрядчик выслушал пожелания и выслал несколько вариантов по стоимости. Они отличаются материалами и качеством комплектующих, например, шкафных замков. Подразумевается, что производитель заработает даже при дешёвом варианте, однако менеджер постарается склонить потенциального клиента к более дорогим предложениям. Это и есть up sell.
Если совсем просто, то это допродажи. Т.е. работа на то, чтобы один человек купил/покупал больше.
Как это может работать. Можно предложить покупателю продукт из той же товарной группы, но с большим набором функций, или лучшим... Читать далее
Апселл (Up-sell) – способ увеличения средней стоимости заказа и, в целом, объемов продаж. Используя этот инструмент, продавец следует особой стратегии: когда покупатель ищет определенный товар, продавец предлагает ему товар с... Читать далее
Создадим сайт, привлечём трафик, прозрачная система оплаты через личный кабинетПерейти на dvinyaninov.ru