CTR — показатель кликабельности рекламного объявления. Чтобы посчитать его, нужно разделить количество всех показов объявления на количество кликов по нему и умножить на 100%.
Для контекстной рекламы в поиске хороший показатель 5-10%, в РСЯ и КМС — хорошо от 0,5%. Хороший CTR рекламы ВК — 0,5-1,5%. И так далее, статистику по разным рекламным каналам можно найти в интернете. Не забывайте, что CTR зависит от ниши.
Низкий CTR говорит о том, что у вас непривлекательное объявление (картинка, видео или непонятный текст, непонятно, что хотите продать). Или вы показываете рекламу не тем людям. Если переделать объявление и более точно настроить целевую аудиторию, есть шанс, что CTR вырастет, а заодно упадёт стоимость клика (в контекстной и таргетированной рекламе чем выше CTR, тем ниже цена клика).