Судя по скрину речь о лицензиях на какую-то из отраслевых конфигураций, которая защищена с помощью Сервера Лицензирования Конфигураций (СЛК), а не о лицензиях на платформу 1С:Предприятие. Какие лицензии на конфигурацию у вас установлены и сколько из них занято можно посмотреть с помощью API СЛК по адресу
http://localhost:9099/apiЕсли есть зависшие лицензии, то надо разбираться почему это происходит.
Например, довольно часто такую проблему приходится наблюдать в случаях, если клиенты подключаются к серверу в терминальном режиме по RDP/RemoteApp, когда клиенты закрывают 1С, а лицензия при этом не освобождается.
Для решения проблемы необходимо настроить тайм-аут завершения процессов и добавить их в список процессов, автоматически завершаемых при закрытии терминальной сессии.
Аналогичная ситуация бывает и в случаях, если база была опубликована на веб-сервере и клиенты подключаются с помощью веб-браузера. В этом случае проблема решается настройками параметров веб-сервера.