Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При запуске клиент- серверной 1с 8.3 периодически появляется ошибка: "не удалось проверить защиту: подключение к серверу лицензий"

В программе работают ежедневно около 18-22 человек. Программных Лицензий 25. помогает только перезагрузка сервера, но это не вариант, особенно в разгар рабочего дня. Половина пользователей может работать без проблем, а вот у остальных может возникнуть такая ошибка при запуске 1с, программа просто вылетает при нажатии "подключить" в Чем может быть проблема, помогите. Всем спасибо.

Снимок.PNG
vkbuaSNtv8o.jpg
Компьютерная помощь+2
Сергей Смирнов
  ·   · 997
Группа компаний "Онлайн". На рынке информационных...  · 18 окт 2021  · online-ufa.ru
Судя по скрину речь о лицензиях на какую-то из отраслевых конфигураций, которая защищена с помощью Сервера Лицензирования Конфигураций (СЛК), а не о лицензиях на платформу 1С:Предприятие. Какие лицензии на конфигурацию у вас установлены и сколько из них занято можно посмотреть с помощью API СЛК по адресу http://localhost:9099/api
Если есть зависшие лицензии, то надо разбираться почему это происходит.
Например, довольно часто такую проблему приходится наблюдать в случаях, если клиенты подключаются к серверу в терминальном режиме по RDP/RemoteApp, когда клиенты закрывают 1С, а лицензия при этом не освобождается.
Для решения проблемы необходимо настроить тайм-аут завершения процессов и добавить их в список процессов, автоматически завершаемых при закрытии терминальной сессии.
Аналогичная ситуация бывает и в случаях, если база была опубликована на веб-сервере и клиенты подключаются с помощью веб-браузера. В этом случае проблема решается настройками параметров веб-сервера.
Программы 1С:Предприятие. Обновление ИТС. Подключение к облаку 1С:ФрешПерейти на online-ufa.ru
«Аксиома-Софт» — команда высококвалифицированных с...  · 20 февр 2023
При запуске клиент-сервер 1с 8.3 часто появляется ошибка "не удалось проверить защиту: подключение к серверу лицензий". Ошибка может возникнуть из-за отсутствия соединения с сервером лицензий. Чтобы исправить эту проблему... Читать далее
Продажа и поддержка программ 1С. Бухуслуги.  · 14 дек 2020
Отвечает
Денис К

подлинность? нужно разбираться с лицензиями, с правами.

есть руководство Администратора на its.1c.ru доступно по подписке ИТС . ну или традиционное "пригласите специалиста" )

фото экрана с ошибкой кидайте в WhatsApp +7 903 595-38-57Перейти на kprog.business.site