При запуске клиент-сервер 1с 8.3 часто появляется ошибка "не удалось проверить защиту: подключение к серверу лицензий". Ошибка может возникнуть из-за отсутствия соединения с сервером лицензий. Чтобы исправить эту проблему, необходимо убедиться, что ваш клиент успешно подключается к серверу лицензий, и если это не так, необходимо проверить настройки соединения и убедиться, что данные указаны в верном виде.
Одним из решений этой проблемы является перенастройка соединения с сервером лицензий. Это решение довольно простое и позволяет исправить проблему без значительных затрат. Настройка соединения с сервером лицензий осуществляется в параметрах рабочей станции или сервера. Для этого нужно перейти в раздел параметров и настроить параметры подключения к серверу лицензий. После чего необходимо перезапустить службу и проверить правильность работы.