"Массовое сознание" - это предмет, над которым трудятся, не жалея сил и финансовых средств, как отдельные личности, так и группы и даже слои населения российских территорий.
Комплексно обрабатывая сознание обывателей разнообразными приёмами рекламы, существенно истощающими бюджет страны, эти "социальные трудяги" обратили обыкновенного гражданина в "покупателя" и "потребителя" можества разнообразных вещей на так называемом "свободном рынке".
Казалось бы, - не всё ли равно, какую использовать терминологию?
Но беда в том, что в основе экономических показателей оказалось "нормальное распределение" вероятностей, используемое прикладной математикой вовсе не бескорыстно.
В итоге, в нашей стране доминирующими стали статистические методы… "управления" народным хозяйством, локализованные в головах конкретных физических олицетворителей этого процесса, лишённого здравого смысла…