Вопрос отражает господствующую доктрину, которую признаю заблуждением. Её основанием является ошибочное понимание мышления – название деятельности головы. Когда-то этого было вполне достаточно, но сегодня нет. Для понимания этого надо воспользоваться мыслью Аристотеля – мыслить мышление и множеством созданных когнитивных приемов для понимания объектов. Для этого надо сформулировать вопрос «что такое мышление?» и на основе 5 правила руководства для ума Р Декарта – найти его предшественников. В результате сформулируем кумулятивный ряд: умствование – сметливость – соображение- мышление. Он показывает одновременно становление мышления (историю), структуру уровней деятельности головы каждого из нас сейчас и основы будущей деятельности мозга людей. Умствование – самое простая форма деятельности мозга – врожденные инстинкты и одновременно самое фундаментальное название всех более сложных форм деятельности мозга. Сметливость - превращенная форма умствования, возникающая при жизни особей, имеющих мозг. Соображение – более развитая форма предшествующих, специфичная для людей и возникающая стихийно при овладении языком. Мышление - самая развитая форма всех предшествующих. Она возникает на основе специального обучения людей математике и логике. Мышление - строго детерминированный процесс обработки знаний на основе системы приемов. Математика стала нормой обыденных людей, а логика нет, что и составляет главную проблему выживания современного общества. Версия обучения ей представлена в уроках логического мышления на Ютубе с 2020 года.
На основе такой трактовки мышления не являются мышлением все иные называемые процессы в мозгу, в том числе абстрактное.