Нет таких ограничений, чтобы быть богатым, иметь собственность, и при этом не верить в Бога.
Сама вера в Бога - это что такое? Это понимание, что природа человека имеет два аспекта материальный - это эволюция, наличие материальных составляющих; и духовный - наличие чего-то нематериального в человеке и в мире, что невозможно объяснить с материальной точки зрения.
Начав строить коммунизм, большевики прекрасно себе представляли, что большинство людей верующие, религиозно и не религиозно. И таким образом они будут бороться за справедливость, за свои права, так или иначе.
Поэтому во-первых, надо было уничтожить всё что напоминало о Боге. Прежде всего Императора Николая, как наместника Бога на земле. Предав его не только забвению, но и порицанию в том, что он был плохим руководителем страны, надо было даже издать книги, в которых бы говорилось о неверной политике Императора, о том, что он грабил народ, чтобы жить красиво. Это типичный способ устранения конкуренции, в мире бездуховных людей.
Потом искоренить религиозные праздники. Затем прививать детям материалистичный взгляд на мир, возбуждая в них ненависть и агрессию, чувство конкуренции друг к другу, прикрывая это борьбой за некий результат, за достижение, за общую цель.
Таким образом революция породила агрессивных, беспринципных людей, которые были способны предавать близких, которые были не согласны с их взглядами; породила людей которые были способны убивать тех, кто был не согласен, и безжалостно эксплуатировать тех, кто имел другое мнение на вредных производствах. То есть искоренение принципов доброты и честности, по отношению к окружающим, и терпимости к мнению другого оказались преорететными задачами для построения нового общества с новой психологией. Бездуховные принципы, наоборот, помогали достигать целей, иногда достаточно высокой ценой, ценой жизни и благополучия людей. Но эта цена не учитывалась, поскольку был искоренён принцип справедливости и доброты в психологии нового советского человека.
А что такое вера в Бога - это как раз вера в принцип справедливости, и то, что за добрые дела тебя вознаградят на небесах; вера в принципы добрых отношений, вера в собственную защищённость законом Бога, для тех, кто живёт по этому Закону. Это вера в честность, когда ты говоришь правду, то это не должно служить причиной того, что за правду тебя убьют, или сошлют в ГУЛАГ. Это вера в то, что терпение, поможет преодолеть любые сложности на пути к цели. Вот это Бог, без учёта религии.
Ну а религия - это только комплекс мер духовного совершенствования.
Поэтому вера в Бога возможна в любом случае, когда человек сталкивается не только с материальными аспектами своего существования, но и с духовными аспектами нематериальной природы. А столкновение с духовными аспектами вполне вероятно при любом состоянии общества, поскольку духовное, хоть и отрицается человеком, но проявляется так или иначе в его жизни - у кого-то реже, у кого-то чаще.
Ну а духовные аспекты нематериальной природы, как раз и выражаются в таких принципах как истина, доброта, терпение. То есть они не берутся из ниоткуда, а вполне обоснованы духовной природой человека. И эти духовные принципы тесно идут с понятием о Боге, о божественном, о духовном.