Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Много ли контрафактной продукции продаётся в маркетплейсах Озон, Клубничка и Яндекс.Маркет?

ОбществоЯндекс общество+3
Флора Урбан
  ·   · 522
LikeStats Аналитик маркетплейсов  · 13 дек 2022
Оценить истинный объем контрафакта на маркетплейсах довольно сложно, как и в целом на рынке. Это связано с тем, что лишь незначительная часть покупателей начинает разбирательство, если им продали паленый товар. Да и выявить факт подделки порой можно только с помощью независимой экспертизы(что долго и затратно). Большинство же покупателей либо возвращают товар, либо оставляют себе, так как не хотят тратить время, нервы и деньги на «разборки» с маркетплейсом и продавцом.
Однако, в последние время всё больше покупателей освещают тему  контрафакта на маркетплейсах в соцсетях. А это привлекает внимание соответствующие органы и инициирует различные проверки на маркетплейсах.
Площадки в свою очередь борются с недобросовестными продавцами как могут: требуют документы, подтверждающие оригинальность продукции; штрафуют за незаконное использования названия бренда в названии, описании  и изображении.  Однако, они просто физически не могут проверить каждую единицу товара на подлинность.
Первый
Роскачество, Коммьюнити-менеджер  · 21 нояб 2022
Мы не может точно ответить по поводу именно этих маркетплейсов, но можем дать общую статистику: По данным Digital VED, подделками заполнено более 30% прилавков. Помните, что скупой платит дважды, и желание сэкономить не должно... Читать далее