Ассалому алейкум.Сначала проведу сравнение между школой сегодня,и школой в которой учились люди родившиеся в1960-и до 1991.В школу идут для получения знаний.Так же школа---это общество,живущее по своим писанным и не писанным законом,зеркальное отражение взрослого общества.1)Получение знаний.У стабильных "троечников с минусом" нашего времени("минус" это — одним выстрелом убить двух зайцев,милость со стороны учителя,двойку не ставит,и не портить отчётность.Много двоечников---плохо работаешь.)кругозор намного шире чем у современных "хорошистов" и "отличников".У меня четыре "четвёрки" в аттестате,ни одной "пятёрки" даже по физ-ре и труду,посещаемость была очень низкой.У моих детей ,у дочерей"пятёрки". Гуманитарные науки на уровне наших "троек с минусом".Сын более-менее карту знает,потому что смотрит футбол.Сами учителя советовали:"Математика у тебя хорошо получается,Давай к репетитору(платно),алгебра.геометрия,физика,химия,ин.яз,а остальное не надо".В результате в аттестате две -три четвёрки.Точно не помню.Да я когда их в школу отправил,сказал:"Двойку получишь,ругать не буду.Но слушай,что учитель рассказывает.Если нет в голове ,значит Бог не дал.Но за посещаемость — -спрошу."Их двоюродная сестра кроме географии ничего не знает,поступила в университет.Слишком узко преподают,и программа,какая то бешенная.Нагружают так,что,— математика на" отлично",а на остальные предметы времени почти не остаётся. Пример из жизни.Двое ребят,выпускники средней школы.Один работает на стройке со мной,его приятель учится,будущий моряк,1 курс.Спросил есть ли сейчас суворовские училища(лет 10 назад),Говорю "Суворов был такой у вас полководец,генералиссимус,ни одного сражения не проиграл,талант"Будущий моряк говорит:"А чё ,это типа наш был что ли?".2)Драки и взаимоотношения между учащимися.Среди нас были и бедные и богатые,богатство родителей ни какой роли не играло.Пусть попробовал бы кто хвастаться деньгами или одеждой.Форма была одинаковая у всех,а если бы кто то попытался бы стать лидером с помощью денег,отобрали бы деньги у него.И не пошёл бы он жаловаться.Откуда у ребёнка большие суммы денег постоянно водятся?Крадёт у богатых родителей.И родители не были заинтересованы в саморекламе.Сейчас девчонки более жестоки чем раньше,судя по тому,как часто происходят скандалы с в связи с драками,избиениями с участием девочек,и помещение этих видеороликов в интернет.Ну это в основном в европейской части, не удивительно,во скольких странах Европы,министры обороны(вернее нападения)---женщины. 3)Рукоприкладство со стороны учителей.Нас били.И указками,и кабелями,и руками.Но мы не жаловались дома.Знали---дома добавят.Учителю доверяли---ударил,значит школьник на словесное предупреждение не реагирует,наглеет.Так оно и было.Вспоминали со смехом,как весёлое приключение.Сейчас ,ученик наглеет,игнорирует словесные замечания.Знает ---если учитель распустит руки,можно пожаловаться родителям,а те побегут писать заявление в прокуратуру.Учитель будет наказан,уволен…И можно будет дальше наглеть.4)Самое главное.Такие понятия,как--любовь к Родине,патриотизм,гордость за свою историю,изрядно потускнели.Это ---гниль,разложение общества в будущем.ОТВЕТ:Обучение узкоспециализированное,по западному образцу---не годится.У ребёнка должен быть нормальный кругозор.Историческая тема должна быть более развита,но нельзя врать,лучше не досказать,в младших классах.А в старших классах аккуратно довести до ума,что люди все грешные.Патриотическую тематику развить,уважение к своей Родине,истории.Что такое -хорошо,и что такое -плохо.---Выделить в отдельный предмет.Закон Божий,объяснить ребёнку не сможете..Ну и родителям бы тоже как то больше надо внимания уделять своим чадам,если есть пробелы у самих по понятиям о том-что такое хорошо.и что такое плохо,саморазвиваться.А всё остальное как было .так и есть---декорации поменялись,облицовка:Раньше были---записки,а теперь---смартфоны.Мир Вам.Будьте здоровы.