Да, если формальное образование заменяется умением на равных говорить с представителями разных дисциплин. Это нельзя путать с нахватанностью в разных дисциплинах, где нет отношений равенства и настоящей образованности. Например, национальный поэт Шотландии Роберт Бёрнс не имел образования, но был членом масонской ложи, и братья-масоны знакомили его со множеством книг и идей, а с ними он говорил на равных. Не имели высшего образования многие наши ученые соотечественники, ставшие профессорами и академиками, например, И. П. Алимарин, М. М. Бахтин, Н. А. Бердяев, В. С. Гребенников, Л. С. Выготский, И. М. Гельфанд, Д. С. Данин-Плотке, Я. Б. Зельдович, и другие. Они все были образованнее большинства людей, получивших высшее образование.