Сам вопрос подразумевает, что поперек такого проникновения были какие-то непреодолимые плотины возведены. На самом деле ничего особенного в том, что мы в СССР были в курсе западных музыкальных событий и направлений нет. И перечислить все каналы - это огромный текст получится. И бессмысленный, к тому же.
Тогда буквально все слушали "голоса". Как бы их там не пытались перекрывать, тщательностью эти попытки не отличались. Музыкальные программы шли ежедневно, какие-то раз в неделю, ну а любая мало-мальски приличная радиола все это ловила, не говоря уже о транзисторных приемниках.
Сама советская периодика тоже постоянно баловала нас статейками про западный рок. Были журналы, которые только для этого и выписывали, вроде "Уральского следопыта". Правда, в журналах - это была оч забавная игра: журналисты ругали упадочничество западной музыки, а мы между строк читали про из восхищение этой музыкой. В результате все были довольны и весьма информированы.
Что до самой музыки в качественном, а не радийном с помехами варианте, то тут замучаешься рассказывать, откуда это бралось. Люди ездили в командировки и туры, они и везли. Был, правда, список легендарный имен, которые не желательно завозить в СССР, но Дип Перпл, по-моему, в этот список не входили, их можно было везти без проблем. К тому же во всех странах соцлагеря выходили лицензионные пластинки. Особо ценились Балкантоновские, насколько я помню, но и Польша и ГДР не отставали тоже.
Интереснее даже не то, как это сюда попадало, а как оно здесь распространялось. Здесь главными культрегерами были, конечно, фарцовщики. На любой "балке" тех времен под торговлю и обмен пластинками были не официально отведены специальные места. Весьма обширные, кстати. Народищу там постоянно толклось огромное количество. Пластинки ходили по рукам бойко. И, кстати, не только зарубежные. Некоторые советские альбомы тоже доставались именно на "балках". Например, "По волне моей памяти" Тухманова можно было взять только там, и только по спекулятивной цене, в магазинах это раскуплено было часа за полтора на корню.
Работала целая индустрия распространения - свежие пластинки тут же перегонялись на магнитофонные катушки, и первые-вторые копии ценились примерно в половину цены самой пластинки. Подпольные студии звукозаписи производили этот продукт едва не круглосуточно, так что все, кто хотел, имел возможность купить или сам диск (посложнее, но возможно) или чистую копию на катушке.
С магнитофонными записями обходились оч своеобразно - когда брали чистую копию, уже дома делали с нее вторую, и пользовались именно ей, а чистая ставилась на полку, чтобы не замозолить. С нее только копии делались при необходимости. Слушать именно эту копию считалось большим грехом и запредельной небрежностью.
Тут читал в комментах странные вещи про обмен одной пластинки на одни джинсы - это что-то фантастическое. Все же пластинки стоили поменьше примерно в половину, а то и больше. Такой обмен - это чистый лохотрон. У приличных фарцовщиков подобное не приветствовалось. Они на удивление оч высоко ценили репутацию. А тех, кто подсовывал в конверты некачественные или ва-а-а-аще не те пластинки, ну или вот как эта история с джинсами - тех как правило ловили даже не милиция, а свои. И при поимке подобные дельцы бывали биты нещадно и изгонялись с "балок" тоже нещадно.
А про милицию - ну они тоже музыку любили, так что общественный договор позволял эту деятельность осуществлять почти беспрепятственно. Бывали облавы, конечно. Ну, плановые для отчетов, но о них узнавали за сутки-двое, и на эти дни музыкальная индустрия переходила на запасные территории. У нас в Перми таких точек было три, и на скандалы нарывались только приезжие или начинающие, до которых инфа вовремя не дошла. Но и это, говоря откровенно, к серьезным последствиям почти никогда не приводило. Самое страшное - конфисковали пластинки + маленький штраф. Но это, действительно, только для лохов варианты. Настоящие фарцовщики под такие раздачи не попадали почти никогда, да и грамотные клиенты тоже.