Коран - это тоже Откровение Бога Мухаммеду. Но пророк, - это человек, трансформирует Слово Бога в рамках своих понятий, личных психологических особенностей, знаний, национальности, культуры итд, а гланое пространственного времени. Период от 565 гг. до 610 гг. для Византийской церкви был ознаменован созданием особых территориальных управлений, - экзархатов, вовлеченность в войну с персами, борьбой со славянами и аварами на Балканском полуострове и событиями в Италии (лангобардская проблема) и борьбой с монофизитской ересью. В 611 г. персы захватили Сирию и взяли главный город византийских провинций Антиохию, потом Дамаск, Сирию (первые христиане) и двинулись на Палестину. Храм Гроба Господня был сожжен, христиан подвергли избиению. Затем персы захватили Малую Азию, Египет (тоже христианские общины) . Поэтому как в Сирии, так и в Палестине многочисленные монофизитское население не поддерживали византийцев и их православную веру. Аравийский полуостров был заселен арабами, которые в большинстве своём были язычниками. Арабы почитали бога утренней звезды Астара и бога луны Сину и богиню - мать Лат. Мухаммед родился в Мекке около 570 г. среди язычников, но прослыл справедливым и порядочным человеком. Мекканцы с уважением относились к Мухаммеду. Получив откровение, Мухаммед призывает отвернуться от языческих богов и принять веру в Единого Бога, а так как население Ясриба, Мекки составляли арабы и евреи. Избранный народ получил откровение Бога в 18 в. до нэ., и распространяя его среди всех народов мира, осуществил свою миссию. Но новое вероучение было принято арабским народом, ввиду, того того, что "культ" это основание культуры и связано с языком и национальностью народа, и которое послужило главным условием к объединению арабских народов и началом образования национальной арабской культуры. Главной причиной принятия нового вероучения было препятствие, связанное с арабско-персидской войной. В этой связи, первые христиане этих провинций не присутствовали на 5-ом Вселенском Соборе, который утвердил догмат о двух природах Христа. Поэтому с 622 г. начинается отсчёт мусульманского верования. Главным вопросом 5- ого Вселенского Собора стоял вопрос ереси монофизитства (одна природа Христа) и народы этих территорий по причине войн не имели возможности присутствовать на нем. Поэтому Мухаммед объединил арабский народ под единым флагом ислама, учение которого не согласуется с христианством, иудаизмом и имеет монофизитское происхождение, также не согласованное с классической философией.