Вопрос абстрактный, без формы и содержания.
«Что-то» – это что?
«Возможно ли» - в каких условиях? При каких обстоятельствах?
Пример. Я учитель, у меня есть любимчик в классе, которому я ставлю завышенные отметки. ОБЪЕКТИВНО («так и есть») понятно, что я буду его оценивать СУБЪЕКТИВНО («предвзято»). Поэтому прошу коллег принять у него экзамен вместо меня.
Пример, я учитель, у меня есть любимчик в классе, которому я ставлю завышенные оценки. СУБЪЕКТИВНО я чувствую, что хотел бы и на экзамене завысить. Но ОБЪЕКТИВНЫЕ методы оценки (компьютерные тесты) не позволят мне влиять на результат.
Можно играться словами сколько угодно. Нет тела – нет дела. Нет конкретного примера – нет содержательного ответа.