Курс полезный и интересный. Но! Я согласна с негативом, который прочитала в предыдущих ответах. Я, когда слушала лекции, представляла себя работающей в одном единственном классе, с мотивированными учениками. В реальности же классов у меня 11 и преподаю я два предмета. Для того, чтобы реализовать персонализацию в своей практике, конечно же, невозможно брать все 11 классов. Подготовка к подобным урокам колосальная! Времени на это физически нет. Но попробовать очень хочется.
Я попробую подобную работу на одном классе.
- Определю цикл тем, в рамках которых пройдет персонализация.
- Определю образовательные результаты.
- Проведу конструктивное выравнивание.
- Поучимся с детьми целеполаганию.
- Поймем, какой итоговый продукт нам подходит.
- Разработаю тетрадь-навигатор.
- Поэксперементируем над ослеживанием прироста.
- Попробую итоговый круг обсуждения.