"Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"...
Какая чудовищная ложь! Да ведь в современной общеобразовательной школе учителей не хватает даже для преподавания многих предметов в классе, а те немногие энтузиасты, которые все-таки преподают замордованы дурацкими отчетами и унизительным контролем туповатых контролеров. Когда же учителю заниматься с каждым учеником каждого класса, да еще, предварительно расписав для них индивидуальные траектории?
Очередная красивая обертка, а что же под ней? Прежде чем обсуждать "как создать" неплохо было бы конкретизировать "что создавать" и " кто будет это создавать"? Что это за такая чудесная траектория? Представьте общественности хоть одного специалиста, успешно создавшего конкретному ученику такую траекторию. Пусть этот ученик нам расскажет каких он достиг успехов, продвигаясь по указанной индивидуальной траектории. Тогда, может быть, будет разумной идея массового распространения этого опыта, если он понравится и если хватит на то ресурсов.
Пока же мы не видим ничего, кроме попыток массового надувательства нереальными посулами и перспективами, которые, к тому же, четко не конкретизированы. Каждый, кто слышит об индивидуальных траекториях, подразумевает нечто свое, чрезвычайно благоприятное, но в реальности образование с каждым годом становится только хуже. Давно пора учителям объединяться и требовать от государства повышения престижа звания "Учитель", уважительного к себе отношения, разогнать Рособрнадзор и перенаправить денежные потоки на зарплату школьных учителей, оплату СМИ, пропагандирующих профессию учителя и его огромную роль в образовании и нравственном воспитании наших детей! и сегодня для России нет важнее цели.