Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вам запомнилось из курса "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"?

Какие инструменты индивидуализации вы попробуете применить в своем классе? На каких задачах?
Домашние задания
Анонимный вопрос
  ·   · 10,3 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
репетитор-профессионал по математике и физике с со...  · 28 сент 2021
"Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика"...
Какая чудовищная ложь! Да ведь в современной общеобразовательной школе учителей не хватает даже для преподавания многих предметов в классе, а те немногие энтузиасты, которые все-таки преподают замордованы дурацкими отчетами и унизительным контролем туповатых контролеров. Когда же учителю заниматься с каждым учеником каждого класса, да еще, предварительно расписав для них индивидуальные траектории?
Очередная красивая обертка, а что же под ней? Прежде чем обсуждать "как создать" неплохо было бы конкретизировать "что создавать" и " кто будет это создавать"? Что это за такая чудесная траектория? Представьте общественности хоть одного специалиста, успешно создавшего конкретному ученику такую траекторию. Пусть этот ученик нам расскажет каких он достиг успехов, продвигаясь по указанной индивидуальной траектории. Тогда, может быть, будет разумной идея массового распространения этого опыта, если он понравится и если хватит на то ресурсов.
Пока же мы не видим ничего, кроме попыток массового надувательства нереальными посулами и перспективами, которые, к тому же, четко не конкретизированы. Каждый, кто слышит об индивидуальных траекториях, подразумевает нечто свое, чрезвычайно благоприятное, но в реальности образование с каждым годом становится только хуже. Давно пора учителям объединяться и требовать от государства повышения престижа звания "Учитель", уважительного к себе отношения, разогнать Рособрнадзор и перенаправить денежные потоки на зарплату школьных учителей, оплату СМИ, пропагандирующих профессию учителя и его огромную роль в образовании и нравственном воспитании наших детей! и сегодня для России нет важнее цели.
Надувательство- абсолютно согласна. Никто не хочет посмотреть правде в глаза. У меня не было ни одного дня, чтоб я... Читать дальше
Первый
Я - учитель начальных классов. Работаю в школе с...  · 26 сент 2021
Курс для меня был очень полезен. Я многое возьму в свою методическую копилку. Запомнилась интеллект - карта, карта образовательной среды школы, карта знаний. Все методы и приёмы, которые были описаны на этом курсе применимы в... Читать далее
траекторию ученику ? да вы что эй?! сам себе выберит..вот ещё..
Учитель начальных классов высшей квалификационной...  · 26 сент 2021
Про курс слышу впервые. Но, ориентируясь, на свой педагогический опыт, отвечу, что это важная стратегия развития образовательных потребностей ребёнка. Задания Яндекс.Учебника помогают отслеживать образовательные возможности... Читать далее
Курс построен интересно, с использованием ИОТ слушателя) Спасибо за теоретическую часть. Хотелось бы увидеть несколько фрагментов уроков, где используется данная методика. Заинтересовал метод "Доска выбора", попробую ввести в... Читать далее
3 эксперта согласны
Видно, что автор(ка) ответа прошла курс и публикует личную оценку пройденного материала.
я- учитель биологии, ВК, люблю общаться с умными...  · 28 янв 2022
  • Что такое индивидная, личностная, субъективная индивидуализация
  • В чём суть принципа конструктивного выравнивания
  • Отслеживание учеником собственного прогресса
Первый
Для создания ИОТ ученика требуется большая подготовительная работа. К сожалению, времени на это почти никогда не хватает. Но те приёмы и методы, которые предлагались лектором, можно хотя бы частично внедрять в образовательный процесс. 
Первый
Спасибо за данный курс, он меня удивил. Тематика курса мной была выбрана случайно, то есть хотелось узнать новое, полезное , но без навязывания курса "сверху" как обязательного. Приемы и практики очень трудно вначале было... Читать далее
Первый
Курс полезный и интересный. Но! Я согласна с негативом, который прочитала в предыдущих ответах. Я, когда слушала лекции, представляла себя работающей в одном единственном классе, с мотивированными учениками. В реальности же... Читать далее
Первый
Курс для меня был очень познавательным и полезным. Я познакомилась с приёмами, методами и формами организации обучения с позиции индивидуализации. Не мало важным было узнать, как отслеживать прогресс обучающихся в процессе... Читать далее
Первый
Доска выбора как инструмент для индивидуализации  в обучении звучит по новому. 
Для учителя с большим стажем работы курс интересен с позиции нового,современного взгляда на данный вопрос.
Ответы на похожие вопросы
Курс "Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика". Что вам запомнилось из курса? — 1 ответ, задан 
На пенсии- учитель физкультуры, увлекаюсь...  · 19 окт 2021
Это сложный вопрос, так как для создания индивидуальной программы ученику, нужно обязательно пополнять свои знания, много читать дополнительной литературы и думаю, что это сделать пока невозможно, потому что большая нагрузка у учителя.
1 эксперт согласен