Тему каждого номера определяет главный редактор журнала. После этого редакция вместе выбирает героя, который попадет на обложку — это могут быть как известные модели, так и звезды (деятели культуры, актеры и актрисы, музыканты и тд). Одежду для обложки выбирает директор отдела моды, так как чаще всего именно он стилизует такие крупные съемки.
Бренды при этом могут быть разными. Все зависит от нескольких факторов:
- От того, с кем работает герой. Например, Кристен Стюарт уже давно является амбассадором Chanel, поэтому в журнале она будет одета именно в эту марку.
- От того, кто является рекламодателем журнала. Тут все логично — бренд платит за рекламу и попадает на обложку.
- От концепта съемки. Если вещь малоизвестной марки идеально подходит под идею, то она точно появится на герое обложки.
Съемки поменьше (для разных внутренних рубрик) стилизуют редакторы моды. Они самостоятельно выбирают подходящую модель из агентств, вместе с продюсером утверждают локацию или студию, ищут реквизит (если он необходим) и заранее составляют образы из вещей, отвечающих теме номера.