Ох, какой вопрос! Затронули тему высшего пилотажа маркетолога. Сегодня без политики бренд не выживет и не многие умеют органично интегрировать социальную проблематику в продвижение своего бренда. На западе каждый из брендов участвует в социальных темах, к примеру, отказ от натурального меха - Prada, Versace, Gucci. И, конечно, самая глобальная проблема мира - защита окружающей среды. Этот политический тренд сегодня коснулся практически каждого бизнеса. Многие стали работать со вторичным сырьем и этот факт используют в своих рекламных кампаниях. Часто это видно на пластиковых упаковках, например шампуня, это очень органично вписано. Например, Adidas создает кроссовки из мусора и рыболовных сетей.
Некоторый бизнес заостряет внимание на использовании бумажных стаканчиков, пакетиков, тарелочек и пр. Например Азбука Вкуса взяла курс на полный переход с полиэтиленовой на бумажную упаковку.
Также компании стараются использовать актуальные социальные проблемы. Такие, как Black Lives Matters, MeeTo и популяризируют себя за счет этих движений. Но в данном посту не считаю корректным рассматривать тему BLM, ЛГБТ и прочие.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Vivienne Westwood в мире костюма и Avgust в мире украшений. Balenciaga высказывается эпатажно, то тоже много коллекций-высказываний.
Вообще, сейчас все так или иначе высказываются - к этому их толкает тренд на выбор бренда в... Читать далее
Откровенно говоря, не помню ни одного удачного примера. Возможно, это тот случай, когда хорошее не запоминается, зато сразу же всплывает негативный опыт. Чаще всего, бренды, которые идут в политику/соцсети и т.п., или удаляют... Читать далее