Еще Шекспир писал, что «по виду часто судят человека», но на деле одежда может влиять не только на мнение окружающих о нас но и на нас самих. Какого-то конкретного четко прописанного дресс-кода для креативщиков не существует, однако есть ваши личные предпочтения и потребности, которыми и следует руководствоваться.
Некоторые исследования, например, указывают на то, что от наряда может напрямую зависит уровень концентрации — условно говоря, студент в белом халате выполнит лабораторную работу лучше своего коллеги в растянутых трениках и майке. Поэтому, если вам предстоит заняться чем-то требующим максимального внимания, лучше одеться построже.
Другой важный аспект — комфорт. Ни о какой продуктивности не может быть и речи, когда вам где-то жмет или давит, или вы чувствуете себя нелепым — все мысли будут заняты этой проблемой, а не работой. То есть, даже выбирая формальный комплект, совершенно необходимо трезво оценить его удобство и соответствие вашей персоне, а потом уже отправляйтесь по делам.
Представители креативных индустрий частенько ходят на встречи — так вот, собираясь на очередную из них, помните выражение dress to impress (одеться, чтобы впечатлить) — не пустой звук. Главное тут учесть, кого именно вы собираетесь очаровывать. Если эти люди никогда не носили классических костюмов, ваша идеально отглаженная двойка вряд ли их тронет. А тем, кто из костюмов не вылезает, наоборот никогда не понравятся потертые джинсы. Собеседник может даже не понять, что именно его отталкивает, но подсознание сделает свое дело.
Короче говоря, в выборе одежды нужно уметь соблюдать баланс — думать о себе и о тех, кто вокруг. Тогда и работать будет приятнее и результаты пойдут ввысь.