Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что из себя представляет дресс-код для представителей креативных индустрий?

ОдеждаДресс-код
Настя Федорова
  ·   · 5,5 K
Журналист, редактор социальных сетей GQ Россия  · 15 июл 2021

Еще Шекспир писал, что «по виду часто судят человека», но на деле одежда может влиять не только на мнение окружающих о нас но и на нас самих. Какого-то конкретного четко прописанного дресс-кода для креативщиков не существует, однако есть ваши личные предпочтения и потребности, которыми и следует руководствоваться. 

Некоторые исследования, например, указывают на то, что от наряда может напрямую зависит уровень концентрации — условно говоря, студент в белом халате выполнит лабораторную работу лучше своего коллеги в растянутых трениках и майке. Поэтому, если вам предстоит заняться чем-то требующим максимального внимания, лучше одеться построже. 

Другой важный аспект — комфорт. Ни о какой продуктивности не может быть и речи, когда вам где-то жмет или давит, или вы чувствуете себя нелепым — все мысли будут заняты этой проблемой, а не работой. То есть, даже выбирая формальный комплект, совершенно необходимо трезво оценить его удобство и соответствие вашей персоне, а потом уже отправляйтесь по делам.

Представители креативных индустрий частенько ходят на встречи — так вот, собираясь на очередную из них, помните выражение dress to impress (одеться, чтобы впечатлить) — не пустой звук. Главное тут учесть, кого именно вы собираетесь очаровывать. Если эти люди никогда не носили классических костюмов, ваша идеально отглаженная двойка вряд ли их тронет. А тем, кто из костюмов не вылезает, наоборот никогда не понравятся потертые джинсы. Собеседник может даже не понять, что именно его отталкивает, но подсознание сделает свое дело.

Короче говоря, в выборе одежды нужно уметь соблюдать баланс — думать о себе и о тех, кто вокруг. Тогда и работать будет приятнее и результаты пойдут ввысь.

Имидж-стилист, маркетолог, CEO, арт-директор...  · 28 июн 2021  · стилью.рф
Здесь скорее уместно применение не дресс-кода как такового а способов выражения и создания общего впечатления посредством создания персонального имиджа и стиля. Дресс-код представляет собой больше правила, определенные рамки... Читать далее
Ещё больше о брендировании, имидже и маркетинге ⤵️ Подписывайтесь 📍Перейти на instagram.com/yuliya_maslova_style_krsk