Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что из себя представляет дресс-код для представителей креативных индустрий?

ОдеждаДресс-код
Настя Федорова
  ·   · 5,5 K
Имидж-стилист, маркетолог, CEO, арт-директор...  · 28 июн 2021  · стилью.рф

Здесь скорее уместно применение не дресс-кода как такового а способов выражения и создания общего впечатления посредством создания персонального имиджа и стиля.
Дресс-код представляет собой больше правила, определенные рамки. Креативный образ ограничивает в основном только фантазия, уместность образа и стилевое направление персонажа.
Конечно следует принимать во внимание сфера деятельности креативного деятеля и ориентир на ожидания целевой аудитории.

Основная цель создания креативного образа состоит в том чтобы показать актуальный стильный образ посредством которого целевая аудитория бессознательно поймёт что носитель образа является творческим человеком.
Здесь приветствуются различные модные looks, актуальные тренды, может наравне с классическим стилем использование ярких стильных деталей одежды и аксессуаров, так называемых якорей стиля с которыми вы будете ассоциироваться. Но наравне с достаточно яркими образами уместны и классические костюмы нейтральных расцветок, в тотал чёрный, тотал белый и тд.

В любом случае следует ориентироваться на индивидуальность и цели транслирования образа.

Ещё больше о брендировании, имидже и маркетинге ⤵️ Подписывайтесь 📍Перейти на instagram.com/yuliya_maslova_style_krsk
Журналист, редактор социальных сетей GQ Россия  · 15 июл 2021
Еще Шекспир писал, что «по виду часто судят человека», но на деле одежда может влиять не только на мнение окружающих о нас но и на нас самих. Какого-то конкретного четко прописанного дресс-кода для креативщиков не существует... Читать далее