Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему вещи, которые надевает/рекламирует Ким Кардашьян, раскупаются молниеносно?

В мире же много других сверх-известных инфлюенсеров с медийностью и охватами
Анонимный вопрос
  ·   · 5,9 K
Телевизионный журналист, режиссёр, ювелирный...  · 5 февр 2022  · taplink.cc/buldakovanatalie
Потому, что это давно и хорошо продуманный, даже срежиссированный бизнес.
Глядя на других инфлюэнсеров, тоже покупают и покупают много.
Я совершенно согласна с ответом про прикормленную аудиторию со свободным временем и свободными деньгами.
Просто дополню. Эта аудитория ещё стабильна: всё лишние уже отсеялись, и остались только заинтересованные. Этим многие, всё ещё наращивающие массу поклонников, инфлюэнсеры похвастать не могут.
В Штатах обожают реалити-шоу о жизни звёзд и просто обеспеченных людей. В 2007 году Крис Дженнер - мать Ким предложила телеведущему Райану Сикресту идею снять реалити про семейство Кардашьян и не прогадала. Когда публика видит кого-то, особенно сильно провокационного, на экранах в течение 14 лет, она начинает его активно копировать.
А Ким крайне провокационна, начиная с бесчисленных ню-фото и секс-скандалов, заканчивая неоднозначной манерой одеваться и вести себя на публике.
Она занимается и косметикой, и модой, и музыкой, и бог еще знает чем, открывая проект за проектом. Попутно книжки издает о себе и своей семье.
И всё это, так или иначе, становится заметным, хотя и не всегда успешным.
Но у нее есть талант к тому, чтобы даже факапы обращать в свою пользу и в деньги.
Опять же, она не из числа бывших "Золушек", которым нужно было прилагать много усилий на старте, а потом, и для поддержания популярности - у нее точка старта хорошая, которая позволила ей сосредоточиться на развитии своей популярности. Она не боится экспериментировать ради поставленной цели. Стать всемирно известной, а потом и иконой стиля было ее целью. Она к ней пришла.
Для ряда ее соплеменниц по отцу и не только - она символ раскрепощенности, а не только образ успешного успеха. Это тоже важный момент.
Своей популярностью она ввела моду на то, что недавно было за пределами канонов красоты - на восточную фигуру.
Ведь долгое время на экранах и подиумах царили худые блондинки высокого роста, а таких среди обывательниц не так много - барышень с пышными бедрами гораздо больше.
Мода - штука коварная, сейчас "попа, как у Ким" - один из топ-3 запросов к пластическим хирургам.
Опять же, брак и творческий тандем Ким с Канье Уэстом (Йе) сделал большой дополнительный вклад в творческую и коммерческую реализацию обоих.
Иначе говоря, то что Ким подражают, является закономерным результатом, а не случайностью.
Другое дело, что будучи продуктом воспитания 20 века, не всем нам легко понять и принять феномен медийной и социальной востребованности лиц, не осуществивших некоего прорыва, не сделавших никакого осязаемого вклада в ту или иную область деятельности или знаний.
Даже появился K-Index — мера несоответствия между интересом социальных медиа к учёному и его статистикой публикаций: высокий K-индекс указывает на раздутую научную популярность, а низкий - на недооцененность.
Neformatный стилист-имиджмейкер для экспертов и творческих людейПерейти на tenchat.ru/buldakovanatalie
Спасибо! Популярность многих медийных личностей подчас просто поражает) А о существовании такого индекса я и вовсе... Читать дальше
Журналист моды, исследователь. Преподаю, читаю...  · 8 февр 2022
Феномен Кардашьян)) На самом деле, на сегодняшний день Ким Кардашьян является одним из главных модных инфлюенсеров. Буквально несколько дней назад, Демна Гвасалия (креативный директор Balenciaga) пригласил Ким для новой... Читать далее
Больше информации, новостей о модной индустрии читайте на моем канале в телеграмПерейти на t.me/akmelle
Первый
Люблю животных и помогать людям за деньги...  · 5 февр 2022
Так и у многих из них вещи раскупаются молниеносно. Но на самом деле у Кардашьянов сложился ряд очень важных факторов: их аудитория обладает свободным временем и деньгами, то есть в принципе способна все это купить, есть... Читать далее
1 эксперт согласен
Совершенно согласна, что без "тёплой" и "горячей" сформированной платежеспособной ЦА эффект был бы не таким... Читать дальше